INA VS SKF выбираем комплект ГРМ 1.4 CZDA
Но как говорится “готовь сани летом” И решил задуматься о покупке комплекта в запас.
Выбор пал на комплект ГРМ INA который по информации из сети ставят на заводе vw
Картинка для примера
Почитав форумы, узнал, что так же есть не плохой комплект ГРМ SKF VKMC 01283
Комплект ГРМ SKF
Внимание знатоки! Вопрос!
Кто может по существу рассказать за эти комплекты?
Интересен комплект с помпой, вопрос надёжности, как они ходят, были ли какие проблемы?
Буду рад любому отзыву который поможет мне окончательно определится с приобретением.
Так же интересно, нужно ли менять болты на фазорегуляторе при замене ремня?
Замена ГРМ
Пробег к стати 150тыс.км, на вид ролики и ремень в прекрасном состоянии были.
Какой фирмы ремень грм тигуан 2
Каких фирм лучше ставить ремни-ГРМ (или только оригинал)
SARTEC
дедушка русской авиации
- 01.02.2006
- #2
ShamanVW
Мастер советчик
- 01.02.2006
- #3
macho
- 02.02.2006
- #4
Bosch, Gates, Contitech нормальные ремни, только в комплект сразу бери ролик натяжитель он бывает причиной того что рвет ремень стоит не очень дорого но гимороя доставить може огого
Какой ремень ГРМ лучше
Какой ремень ГРМ лучше? Этим вопросом задаются многие автолюбители, когда приходит время его замены. Меняется ремень ГРМ в основном по регламенту. Обычно периодичность составляет 60…90 тысяч километров пробега (значения регламентных работ зависят от конкретной модели автомобиля иногда и 120 км ходит., такая информация имеется в технической документации к авто).
Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Поэтому ответом на вопрос о том, какой ремень ГРМ выбрать, всегда будет компромисс нескольких решений. В частности, качества, стоимости, наличия изделия в продаже, отзывы о нем в интернете. В конце данного материала представлен рейтинг ремней ГРМ, составленный на отзывах, найденных в сети, а также их реальных тестах. Задача рейтинга — облегчить выбор ремня рядовым автовладельцам.
Когда менять ремень
На любом автомобиле замена ремня ГРМ может быть плановая и аварийная. Плановая замена выполняется по регламенту согласно технических требований. Однако если был куплен дешевый плохой не оригинал либо подделка, то может возникнуть и аварийная необходимость.
Также возможна ситуация, когда ремень работает «на износ», что значительно снижает его ресурс. Это может быть вызвано неправильной работой других элементов, которые приводит в движение ремень или частями газораспределительного механизма.Как следствие ремень ГРМ ест.
Так, к внеплановой замене ремня ГРМ могут привести следующие неисправности:
- Неправильное натяжение ремня. Обычно это его перетяжка, приводящая к значительному износу его материала, растрескиванию, расслоению. Слабая же натяжка может привести к срыву зубьев. Поэтому необходимо периодически проверять значение натяжки ремня ГРМ (это не касается машин, снабженных автоматической системой проверки соответствующего значения).
- Замена ремня без замены роликов. Часто неопытные автовладельцы пытаясь сэкономить, не устанавливают новые ролики вместе с новым ремнем. В таких условиях ремень, скорее всего, выйдет из строя раньше положенного ему времени.
- Высокие температуры. Из-за постоянного перегрева двигателя материал ремня может растрескаться. Соответственно, необходимо контролировать работу системы охлаждения мотора.
- Повреждение крышки привода ГРМ. Разгерметизация наверняка приведет к тому, что на привод и сопутствующие элементы попадет грязь, масло, вода и прочие вредные для узла вещества.
Основные производители
Несмотря на все разнообразие автопроизводителей, есть 3 наиболее распространенными марками ремней ГРМ которые поставляют свои запчасти на конвейер — Gates, ContiTech и Dayco. Поэтому при подборе ремешка для работы газораспределительного механизма как раз и покупают чаще всего изделия от этих 3-х топовых фирм. Тем более если авто русское или европейское.
На японские автомобили в продаже можно встретить ремни торговой марки UNITTA и SUN. Однако на самом деле эти компании являются подразделениями большой компании Gates. Соответственно, для «японцев» можно вполне покупать ремень ГРМ Gates. Ремни MITSUBOSHI выпускаются для японских автомобилей MITSUBISHI в качестве оригинала. Поэтому для машин этого производителя в идеале нужно ставить ремни ГРМ упомянутой торговой марки.
Для корейских автомобилей чаще всего устанавливают ремни ГРМ торговых марок Dongil и Gates в оригинале. Их качество приблизительно одинаковое. Хотя чаще всего на отечественный авторынок поступают ремни именно Gates. В настоящее время, несмотря на то, что ремни были выпущены сторонним производителем, на их поверхности наносится также название непосредственно машины. Например, среди прочей информации на ремне можно увидеть надпись наподобие Renault Gates или аналогичную.
Зачастую для замены покупается не просто один ремень, а ремонтный комплект, куда входят в том числе и ролики. Зачастую в таких комплектах можно встретить отдельные детали от разных производителей. Например, ремень Gates, ролики Ina и так далее. Это касается таких уважаемых производителей как упомянутая компания Ina, а также NTN, ContiTech, SKF и других. В таких случаях производители комплектов всегда укладывают в упаковку те ремни (по характеристикам и марке), которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля (двигателя).
По каким критериям выбирать
Для того, чтобы ответить на вопрос о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать, необходимо определиться с техническими параметрами, по которым нужно выбирать эту запчасть. Из общих соображений можно сказать, что наиболее удачным решением будет установка точно такого же ремня ГРМ, какой шел в оригинале на машине с завода. Это касается как его размеров (и прочих технических характеристик), так и торговой марки, под которой он был выпущен. Однако не всегда можно узнать эту информацию, поскольку, например, предыдущий автовладелец установил неоригинальную запасную часть, и нужно проводить поиск дополнительной информации.
При выборе того или иного ремня ГРМ необходимо обращать внимание на следующие факторы:
- Технические параметры. Это касается длины ремня, его ширины, количества и размера зубьев. Эти параметры зависят от конкретного двигателя.
- Соотношение цены и качества. Вряд ли имеет смысл покупать откровенно дешевый ремень. Скорее всего, он является либо подделкой, либо просто некачественным товаром, выпущенным под сомнительной торговой маркой. Поэтому мониторьте ценовой диапазон и выбирайте нечто среднее.
- Производитель. Желательно выбирать ремни, выпущенные под известными торговыми марками. Чаще это будет одна из трех вышеуказанных. Однако существует еще несколько производителей, чья продукция находится в низком ценовом диапазоне, но при этом их качество достаточно неплохое. Информация о них приведена ниже.
Рейтинг ремней ГРМ
Для того, чтобы расширенно ответить на вопрос о том, какой лучший ремень ГРМ брать, перечислим самые распространенные по популярности и качеству производителей этих запасных частей. Приведенный список разделен на две части. В первой — более дорогие и качественные бренды, а во второй — их бюджетные аналоги. Сразу стоит оговориться, что рейтинг ремней различных торговых марок не носит коммерческого характера, и не продвигает ни один бренд. Он составлен исключительно на найденных в сети отзывах и опыте эксплуатации. Сначала более дорогие.
Gates
Ремни ГРМ от компании Gates устанавливают на самые разные автомобили. Основной офис находится в США, однако его производственные мощности располагаются во многих странах мира. В частности, ремни, поставляемые на территорию постсоветских стран, изготавливаются на территории Бельгии. Качество оригинальных изделий всегда на высоте, и они гарантированно прослужат указанный срок. Из недостатков можно отметить лишь большое количество подделок на отечественном рынке. Поэтому при покупке необходимо уделять этому вопросу должное внимание.
Компания Gates производит ремни ГРМ из бутадиен-нитрильных каучуков, а также из хлоропрена. Первый материал является более технологичным, и предназначен для использования в более широком диапазоне температур и при высоких механических нагрузках. В частности, при температуре +170°С по сравнению с +120°С у хлоропреновых ремней. Кроме этого, хлоропреновый ремень служит до 100 тысяч километров пробега, а нитрильный — аж 300 тысяч!
Нити корда ремней ГРМ Гейтс традиционно изготавливают из стекловолокна. Это обусловлено тем, что этот материал достаточно прочный и легкий. Он прекрасно противостоит растяжению и разрыву. Зубья ремня могут быть одной из трех типов форм — округлая, трапецевидная, сложная. Наиболее распространены ремни с округлыми зубьями. Они меньше всего проскакивают в двигателе, а также тише работают.
Как правило, в продаже имеют не просто ремни ГРМ Gates, а полные ремонтные комплекты. Они бывают трех типов:
- Самый простой, имеющий в своем комплекте лишь непосредственно ремень, направляющие и натяжной ролик (ролики).
- Средней комплектации, в который помимо перечисленного выше оборудования дополнительно входит насос охлаждающей жидкости.
- Самый полный, в состав которого входят водяной насос и термостат. Такие наборы предназначены для двигателей, у которых термостат установлен сразу за приводом газораспределительного механизма.
Dayco
Американская компания, выпускающая ремни премиум-класса. Однако для автолюбителя, особенно отечественного, проблема при выборе состоит в том, что 60…70% продукции на полках магазинов — это подделка. Другой недостаток — это высокая цена продукции. Например, комплект ремня ГРМ с роликами на двигатель популярной отечественной машин ВАЗ-2110-12 стоит около 34 доллара, что в пересчете на рубли по состоянию на лето 2020 года составляет около 2500 рублей.
Существует три линейки ремней ГРМ «Дайко»:
- Серия NN. Ремни производятся из хлоропреновой смеси, в составе которой есть сера. Данные ремни являются наиболее простыми и дешевыми, и подходят для использования только в маломощных двигателях. Они не способны работать в условиях значительных нагрузок.
- Серия HSN. Данные ремни изготавливаются из нитриловой резиновой смеси. Их можно использовать в мощных бензиновых и дизельных двигателях. Ремни предназначены для выдерживания значительных механических нагрузок, в том числе при высокой температуре — до +130 градусов по Цельсию.
- Серия HT. Наиболее технологичный вариант. Ремни покрываются тефлоновой пленкой, которая защищает зубья ремня от высоких механических нагрузок, в том числе от повреждения на зубьях шестеренок. А это не только увеличивает срок службы ремня, но и обеспечивает его ровную работу на всей его продолжительности. Ремни ГРМ Dayco HT можно использовать в том числе на двигателях с повышенным давлением впрыска.
Если автовладельцу удастся купить ремень ГРМ от компании Dayco, то можно быть уверенным, что он отходит гарантированные 60 тысяч километров пробега при условии его правильной установки. Вообще, продукция Dayco поставляет как на первичные рынки (в качестве оригинальной продукции), так и Aftermarket (вторичный рынок). Поэтому оригинальная продукция однозначно рекомендована к покупке.
Contitech
Эта компания является немецким ответвлением всемирно известной компании Continental. Производит ремни ГРМ и прочую продукцию, в основном, для европейских автомобилей (в частности, для немецких). Оригинальные изделия хорошего качества. Очень большой ассортимент, можно подобрать ремень практически на любую европейскую машину.
Однако имеет недостатки аналогичные другим производителям, а именно — большое количество поддельной продукции на полках автомагазинов. Другой недостаток — относительно высокая цена. Например, комплект из ремня и роликов для популярного автомобиля Volkswagen Polo составляет порядка 44 доллара или около 3200 рублей по состоянию на 2020 года.
Резиновая смесь, из которой делают ремни ГРМ «Контитеч» состоит из:
- 60% — синтетический каучук;
- 30% — технический углерод с добавлением волокон кевлара или арамида, что придает материалу высокую механическую прочность;
- 10% — различные присадки, задача которых состоит в обеспечении контроля над процессом вулканизации во время изготовления ремней ГРМ.
Корд ремня традиционно изготавливают из стекловолокна. Что касается зубьев ремня, то они покрыты полиамидной тканью, а некоторые модели и тефлоновой пленкой, что повышает срок службы данных ремней ГРМ.
Flennor
Одноименная компания входит в состав немецкой группы компаний Walther Flender Groupe. Преимуществом данной компании является тот факт, что она специализируется на разработке и выпуске ременных передач для различных автомобилей и специальной техники. Соответственно, качество оригинальной продукции здесь всегда отличное. Другое преимущество — широкий ассортимент ремней, особенно для европейских машин.
Из недостатков можно выделить большое количество поддельной продукции, а также немалую цену ремней «Фленнор». Например, ремень ГРМ с роликами для популярного автомобиля Ford Focus 2 стоит порядка 48 долларов или 3500 рублей.
Японский производитель, выпускающий ремни ГРМ и прочую продукцию для японских же автомобилей (в частности, для Toyota, Lexus и других). Для европейских машин ремни не производит. Что касается качества, то оно на высоте, соответственно, продукция, выпущенная под данным брендом, однозначно рекомендована к использованию владельцам азиатских автомобилей.
Компания «Ина» не производит ремней ГРМ как отдельный товар. Она выпускает ремонтные комплекты, в состав которых могут входить как компоненты, выпущенные под ее торговой маркой, так и других ее партнеров. Однако продукция компании Ina является достаточно качественной и распространенной, ее устанавливают в роли оригинальной на многие автомобили во всем мире. Отзывы автомехаников также говорят о весьма хорошем качестве этих запасных частей.
Теперь рассмотрим ремни ГРМ из более дешевого сегмента.
Lemforder
Данная торговая марка входит в состав дочерних фирм корпорации ZF. Кроме нее в корпорацию входят также фирмы Sachs, Boge, ZF Parts. Однако ремни ГРМ «Лемфордер» являются наиболее массовыми среди других торговых марок. У ремней ГРМ Lemforder есть немало преимуществ, среди которых невысокая цена, широкий ассортимент продукции, малое количество подделок. Однако в последнее время в продаже встречаются и они. Ремни производят для большинства европейских машин, а также для «корейцев», «японцев», бюджетных «Шевроле» и прочих. Поэтому если ремни ГРМ Lemforder стопроцентный оригинал — то они однозначно рекомендованы к покупке.
BOSCH
Данная компания не нуждается в представлении, ассортимент изготавливаемых ею изделий воистину впечатляет. Что касается ремней ГРМ Bosch, то они производятся в разных странах мира, в том числе и на территории Российской Федерации. Здесь же, собственно, и реализуются. Многие автовладельцы отмечают, что продукция, изготовленная в Германии или других странах Евросоюза гораздо качественнее той, которая произведена на просторах СНГ, в Индии, Китае.
Соответственно, желательно покупать ремни ГРМ «Бош» европейского производства. Правда при этом придется заплатить гораздо большую цену (обычно в несколько раз). Поэтому целесообразность покупки остается под вопросом. Но все же для бюджетных автомобилей такие ремни могут стать вполне приемлемым решением.
Quinton Hazell
Данная компания родом из Великобритании, и является упаковщиком запчастей. Соответственно, недостатком данного бренда является то, что при покупке ремней ГРМ Quinton Hazell автолюбитель «играет в лотерею». То есть, неизвестно, ремень какого бренда будет находиться в упаковке. Однако судя по найденным в интернете отзывам автолюбителей, в большинстве случаев качество ремней все же неплохое. А учитывая их невысокую цену их вполне можно рекомендовать для обладателей недорогих бюджетных машин, причем в которых не гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ. Стартовая цена ремней начинается приблизительно от 10 долларов.
Таким образом, пусть каждый автовладелец сам ответит на вопрос — какой фирмы ремень ГРМ лучше купить. Это зависит от ассортимента продукции, соотношение цены и качества, а также непосредственно от марки и типа двигателя конкретного автомобиля. Если у вас был положительный или отрицательный опыт использования того или иного ремня ГРМ — напишите об этом в комментариях.
Как не купить подделку
В настоящее время рынок автозапчастей буквально переполнен поддельной продукцией. Ремни ГРМ не являются исключением. Причем подделывают не только продукцию, относящуюся к дорогим брендам, но и среднеценовые запчасти. Поэтому при выборе того или иного ремня ГРМ необходимо обращать внимание на его качество и следовать нескольким несложным правилам, которые помогут свести к минимуму вероятность покупки контрафакта.
- Совершайте покупки в проверенных магазинах. Вне зависимости от того, какой ремень ГРМ купить вы собрались, дешевый или дорогой. Лучше всего обращаться к официальному представителю производителя конкретных ремней ГРМ.
- Внимательно изучайте упаковку. Уважающие себя фирмы всегда тратят немалые средства на качественную полиграфию. Печать на коробках должна быть четкая, а изображения не «поплывшими». Кроме того, в описании товара должны отсутствовать грамматические ошибки. Желательно, чтобы на упаковке также была голограмма (хотя ее наносят не все производители).
- Внимательно изучите ремень и другие элементы из ремонтного комплекта. Непосредственно на внешней стороне ремня всегда имеется информация о его предназначении и характеристики. В частности, указывается торговая марка, размеры и прочее. Кроме этого, на резине не должно быть расслоений, вкраплений чужеродных частиц и прочих повреждений.
- Информация на упаковке про параметры ремня должна всегда соответствовать маркировке, нанесенной на сам ремень.
Некоторые производители внедряют онлайн-проверку оригинальности упаковки. Для этого на ее поверхность наносят коды, рисунки, QR-коды или другую информацию, с помощью которой можно однозначно идентифицировать подделку. Обычно это делается с помощью смартфона с доступом к интернету. Другой вариант — отправка SMS с кодом с упаковки.
Помните, что поддельный ремень не только не проработает положенное ему время (пробег), но и не будет должным образом обеспечивать работу газораспределительного механизма и других элементов двигателя, движение которых он обеспечивает. Поэтому покупка оригинала — залог продолжительной эксплуатации как ремня, так и двигателя.
Мифы и правда о поддельных ремнях
Среди неопытных автолюбителей распространен миф о том, что если на ремне ГРМ имеется шов, то это изделие — бракованное. На самом деле это не так. Практически все ремни имеют этот шов, поскольку технология их изготовления подразумевает его наличие. На заводе ремни получают путем разрезания широкого рулона с соответствующими геометрическими параметрами, концы которого сшиты крепкими нитками. Поэтому на наличие шва не нужно обращать внимание. Другое дело — оценить на его качество либо цифры указывающие на номер такой полосы.
Следующий миф заключается в том, что ремни ГРМ с тефлоновым покрытием имеют белый цвет. На самом деле это не так! Тефлон сам по себе бесцветный, соответственно, при его добавлении в процессе изготовления ремня он никаким образом не повлияет на цвет конечного изделия. О том, тефлоновый ремень или нет необходимо уточнять отдельно, в технической документации к нему или же непосредственно у продавца-консультанта.
Аналогичный миф заключается в том, что якобы на поверхности тефлонового ремня всегда имеется надпись Teflon®. Это также является неправдой. Информацию о составе компонентов ремня ГРМ необходимо уточнять дополнительно. Например, многие ремни, которые на самом деле сделаны с добавлением тефлона, внешне никак не указывают на это.
Заключение
Выбор того или иного ремня ГРМ — это всегда компромисс нескольких решений. Желательно на двигатель автомобиля устанавливать такой же ремень, какой был изначально предусмотрен производителем в качестве оригинального. Это касается как его технических характеристик, так и производителя. Что касается конкретных торговых марок, то их выбор во многом зависит от соотношения цены и качества, представленного ассортимента, а также просто наличия в магазинах. Не стоит покупать откровенно дешевые ремни, поскольку они вряд ли проработают положенный им срок. Лучше покупать оригинальную продукцию или ее качественные аналоги из среднего или высшего ценового диапазона.
По состоянию на лето 2020 в сравнении с началом 2019 года, цены на ремни ГРМ в среднем выросли на 150-200 руб. Наиболее популярными и качественными, согласно отзывов реальных покупателей, являются Contitech и Dayco.
Помимо брендов, представленных в статье, стоит также обратить внимание на ремни от российского производителя БРТ. Они пользуются относительно большой популярностью у владельцев отечественных авто, имея при этом высокий процент положительных отзывов. Из негативных сторон этих ремней можно отметить большое количество подделок.
Какой комплект ГРМ на 1.4 TSI Фольксваген Шкода Ауди Сеат
С двигателями объемом 1.4 TSI при выборе комплекта ГРМ есть ряд нюансов. В первую очередь это связано с различным количеством зубьев на звездочке привода масляного насоса. Их форма и количество может различаться. Цена на работу тут.
Стрелкой указана та самая звездочка, из-за которой появляются различия в подборе запасных частей. Сразу скажу, что для большинства автомобилей будь то Шкода, Фольксваген или другие марки концерна VAG, подойдет комплект 03C 198 229 C. Он рассчитан на соотношение зубцов 19/18.
Существуют три варианта замены:
- замена всего комплекта 03C 198 229 C или 03C 198 229 B
- дополнительно замена цепи масляного насоса
- только цепь (успокоители и натяжитель)
Комплекты для замены цепи ГРМ и запасные части к ним для 1.4 TSI.
При замене комплекта снимается поддон.
Комплект 03C 198 229 C соотношение 19/18
- Цепь ГРМ 03C 109 158 H
- Натяжитель цепи ГРМ 03C 109 507 BD
- Фазорегулятор 03C 109 088 G
- Звёздочка цепи 03C 109 571 K
- Звёздочка цепи Z=19/18 03C 105 209 BD
- Направляющая 03C 109 509 AA
- Направляющая 03C 109 469 R
Комплект 03C 198 229 B соотношение 19/23
Отличается только соотношением зубьев звездочки под номером 5. В состав обоих комплектов входит фазорегулятор. Почему его требуется заменить, читаем ниже. Состав комплекта 03C 198 229 B:
- Цепь ГРМ 03C 109 158 H
- Натяжитель цепи ГРМ 03C 109 507 BD
- Фазорегулятор 03C 109 088 G
- Звёздочка цепи 03C 109 571 K
- Звёздочка цепи Z=19/23 03C 105 209 BC
- Направляющая 03C 109 509 AA
- Направляющая 03C 109 469 R
Доп. перечень запчастей, необходимых при замене комплекта 03C 198 229 C (или 03C 198 229 B)
Наименование | OEM номер | Количество |
Шайба | WHT 005 162 | 1 |
Шайба | WHT 001 877 | 1 |
Прокладка | 03C 109 293 | 2 |
Болт фазорегулятора | N 911 970 01 | 1 |
Болт шестерни | N 902 562 02 | 1 |
Болт коленвала | N 910 486 01 | 1 |
Втулка двигателя | 03C 105 159 H | 1 |
Уплотнительное кольцо вала | 038 103 085 E | 1 |
Прокладка | 03C 109 287 G | 1 |
Кольцо уплотнительное | N 909 032 01 | 1 |
Герметик | D 176 600 M1 | 1 |
Прокладка выпуска | 1K0253115M | 1 |
Гайка выпуска | N 90894601 | 2 |
Примерная стоимость дополнительного перечня, в автомагазинах 5490 руб. Итого, сумма которая потребуется на приобретение комплекта и доп. запчастей составит около 83 750 руб.
Замена цепи привода масляного насоса
Еще одной особенностью двигателя 1.4 ТСИ, является цепь масляного насоса, которая может иметь различное исполнение.
Фото пример зубчатой цепи.
Зубчатая цепь установлена на двигателях CAXA с номерами CAX_001000 до CAX_011199 и начиная с CAX_102046. А так же, на силовых агрегатах с буквенным наименованием BWK, BLG, BMY, CAVE, CTHE.
Фото втулочной цепи (нижнее)
Втулочная цепь установлена на двигателях CAXA с номерами CAX_011200 до CAX_102045.
- Звезда масляного насоса 03C 115 121 J (примерная стоимость 2019 год 1573 р.)
- Цепь масляного насоса 03C 115 225 A (примерная стоимость 3473 р.)
- Винт звезды насоса N 90365901 (примерная стоимость 30 р.)
- Натяжитель цепи масляного насоса 03C 109 507 AD (примерная стоимость 2258 р.)
Итого, сумма которая потребуется на приобретение комплекта, доп. запчастей и цепь масляного насоса в 2022 году составит 93 800 руб.
Замена фазорегулятора
В составе комплекта 03C 198 229 C (или В) есть фазорегулятор. Для двигателя 1.4 TSI выпущена сводка Сводка TPI 2009810_28.pdf. В сводке прописана замена фазорегулятора и приведен пример работы двигателя при запуске, в частности стук издаваемый при неисправности.
Поскольку концерн VAG выпустил официальную сводку, проблема имеет массовый характер. Безусловно, комплект с фазорегулятором дороже, чем просто замена цепи ГРМ. Но есть риск, что не оптимизированная версия фазорегулятора вскоре обернется проблемой. Это важно учитывать при выборе запасных частей.
Замена только цепи ГРМ
В этом случае не снимается поддон, поскольку не меняется нижняя шестеренка. Соответственно работы имеют меньшую стоимость, как и запасные части. Данный список подходит для двигателей с соотношением 18/18.
Наименование | OEM номер | Количество |
Шайба | WHT 005 162 | 1 |
Шайба | WHT 001 877 | 1 |
Натяжное устройство цепи | 03C 109 507 BD | 1 |
Прокладка | 03C 109 293 | 2 |
Болт фазорегулятора | N 911 970 01 | 1 |
Болт шестерни | N 902 562 02 | 1 |
Болт коленвала | N 910 486 01 | 1 |
Втулка двигателя | 03C 105 159 H | 1 |
Уплотнительное кольцо вала | 038 103 085 E | 1 |
Прокладка | 03C 109 287 G | 1 |
Кольцо уплотнительное | N 909 032 01 | 1 |
Направляющая цепи | 03C 109 509 P | 1 |
Планка успокоителя цепи | 03C 109 469 K | 1 |
Цепь привода ГРМ | 03C 109 158 A | 1 |
Герметик | D 176 600 M1 | 1 |
Примерная стоимость в автомагазинах на 2018 год 13 т.р (2022 год 32 170 руб.)
При ремонте по данному варианту, следует учитывать, что при больших пробегах, зубья шестерни могут иметь износ. Это в свою очередь повлияет на срок службы новой цепи. Проблема неисправности фазорегулятора, так же остается не решенной.
Замена масла
После ремонта ГРМ желательно произвести замену масла в двигателе. При любом из вариантов замены цепи, если снимается поддон (в случае замены всего комплекта), так и просто при замене цепи в масло неизбежно попадают частицы, нахождение которых в нем не предусмотрено. Конечно есть фильтр, но лучше не экономить на данной операции.
Комплект ремня ГРМ Volkswagen Tiguan (5N) 1 2007 – 2016 Кроссовер 2.0 TDI 4motion 140 л.с.
Масляный фильтр Моторное масло Воздушный фильтр Свечи зажигания Топливный фильтр Приводной ремень Комплекты ГРМ Помпа
- Масла и жидкости
- Автолампы
- Шины и диски
- Моторное масло
- Масло в Механическую КПП
- Масло в Автоматическую КПП
- Система сцепления
- Масло в задний дифференциал
- Масло в раздаточную коробку
- Антифриз, охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Хладагент кондиционера
- Масло компрессора кондиционера
- Топливная система
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
- Поворотный свет
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- Плафон салона
- Подсветка перчаточного ящика
- Фонарь освещения багажника
- Светильник для чтения
- Освещение проёма двери
- R16
- R17
- R17
- R18
- R18
- Дополнительная информация: ORIGINAL Quality
- Число зубцов: 160
- Длина [мм]: 1524
- Ширина [мм]: 25
- Входящие в состав ролики: 4
- Количество ремней: 1
- Материал: HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Дополнительная информация: ORIGINAL Quality
- Число зубцов: 160
- Длина [мм]: 1524
- Ширина [мм]: 30
- Входящие в состав ролики: 4
- Количество ремней: 1
- Материал: HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Состав комплекта: PB-1251 (x1), PB-3004 (x1), PB-3147 (x1), PB-3148 (x1)
- Дополнительная информация: ORIGINAL Quality
- Число зубцов: 160
- Ширина [мм]: 25
- Длина [мм]: 1524
- Количество ремней: 1
- Входящие в состав ролики: 4
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом
- Число зубцов: 160
- Ширина [мм]: 30
- Длина [мм]: 1524
- Входящие в состав ролики: 2
- Межзубчатое расстояние [мм]: 9.525
- Дополнительная информация: ORIGINAL Quality
- Число зубцов: 160
- Ширина [мм]: 30
- Длина [мм]: 1524
- Количество ремней: 1
- Входящие в состав ролики: 4
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом
- Качество: HD WATER PUMP INCL.
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Ширина [мм]: 25
- Ширина 1 [мм]: 25
- Число зубьев: 160
- Исполнение водяного насоса: для зубчато-ременного привода
- Число зубцов: 160
- Длина [мм]: 1524
- Ширина [мм]: 25
- Межзубчатое расстояние [мм]: 9.525
- Количество ходовых роликов: 4
- Дополнительная информация: BOOST™ CVT Belt
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Число зубцов: 160
- Ширина [мм]: 30
- Вес [кг]: 2.17
- Ширина упаковки [см]: 16.5
- Высота упаковки [см]: 9.5
- Длина упаковки [см]: 26.5
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Число зубьев: 160
- Ширина 1 [мм]: 30.00
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Дополнительная информация: BOOST™ CVT Belt
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Число зубцов: 160
- Ширина [мм]: 25
- Длина [мм]: 1524
- Входящие в состав ролики: 4
- Межзубчатое расстояние [мм]: 9.525
- Число зубьев: 160
- Количество ремней: 1
- Ширина 1 [мм]: 30
- Вес [г]: 2150
- Количество ходовых роликов: 4
- Число зубцов: 160
- Ремень: с округленным зубчатым профилем
- Ширина ремня [мм]: 30
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Число зубцов: 160
- Номер рекомендуемого специального инструмента: VKN 1000
- Ремень: с округленным зубчатым профилем
- Ширина ремня [мм]: 30
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом
- Ширина 1 [мм]: 30.00
- Число зубьев: 160
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Число зубцов: 160
- Ширина [мм]: 25
- Вес [кг]: 1.9
- Поверхность: с покрытием
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Вес [кг]: 2.4
- Число зубцов: 160
- Ширина [мм]: 30
- Вес [кг]: 1.805
- Для оригинального номера: 03L 198 119 E
- Поверхность: с покрытием
- Число зубьев: 160
- Количество ремней: 1
- Ширина 1 [мм]: 25
- Вес [г]: 2119
- Количество ходовых роликов: 4
- Число зубьев: 160
- Количество ремней: 1
- Ширина 1 [мм]: 25
- Вес [г]: 2100
- Количество ходовых роликов: 4
- Число зубцов: 160
- Номер рекомендуемого специального инструмента: VKN 1000
- Ширина ремня [мм]: 25
- Число зубцов: 160
- Ширина [мм]: 25
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с болтами распредвала
- Высота упаковки [см]: 24
- Длина упаковки [см]: 28
- Ширина упаковки [см]: 17.5
- Вес [кг]: 2.863
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Число зубцов: 160
- Номер рекомендуемого специального инструмента: VKN 1000
- Ремень: трапециевидный зубчатый профиль
- Ширина ремня [мм]: 25
- Количество ремней: 1
- Ширина 1 [мм]: 25
- Число зубьев: 160
- Вес [г]: 2975
- Количество ходовых роликов: 4
- ←
- 1
Популярные бренды
Комплект ремня ГРМ Volkswagen Tiguan (5N) 1 2007 – 2016 Кроссовер 2.0 TDI 4motion 140 л.с. CBAB, CFFB, CLJA — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.