Приводные ремни Impreza 2.0. Сравнение поликлиновых ремней Mitsuboshi, SUN (Unitta), Bando
Mitsuboshi
Mitsuboshi 5PK870
На ремнях Mitsuboshi очень длинный и густой ворс на рабочей поверхности. Он дает лучший зацеп со шкивом.
На ремнях Mitsuboshi очень длинный и густой ворс на рабочей поверхности. Он дает лучший зацеп со шкивом. Основа на Mitsuboshi и других двух представленных тут производителей плотная прорезиненная ткань, никакого полиэтилена как на Dayco, AMD и т.п.
Mitsuboshi Belting Ltd. — крупный производитель приводных ремней промышленного назначения, а так же приводных ремней для автомобилей, сельскохозяйственной техники, дорожной техники, станков и вспомогательных агрегатов, пластиковые шкивы. Компания Mitsuboshi Belting была основана в японском городе Кобэ в 1919 году. В настоящее время производственные мощности компании располагаются в Японии и США. Представительства фирмы расположены более чем в 15 странах. Ремни MITSUBOSHI поставляются на конвейеры японских автопроизводителей, таких как Toyota и Mitsubishi. На рынке Юго-восточной Азии ремни MITSUBOSHI нашли широкое применение при производстве малой мототехники (скутеры, мотоциклы). Качество продукции соответствует международным стандартам.
SUN (Unitta) SUN (Unitta) 5PK870 Внутренний ворс на ремнях SUN (Unitta) заметно короче, но не менее густой по сравнению с Mitsuboshi. Внешняя основа SUN (Unitta) не уступает по качеству представленным тут ремням.
Торговая марка SUN — это крупнейший в Японии упаковщик резинотехнических изделий и др. комплектующих завода “UNITTA”. Завод UNITTA, принадлежит компании Gates. Производитель ремней компания UNITTA – крупнейший в Японии производитель ОЕМ комплектующих, поступающих на все японские автозаводы. Компания UNITTA производит 70% всех приводных ремней, поступающих в продажу на внутреннем рынке Японии. Под торговой маркой SUN компания продает свою продукцию на внешний рынок, качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ассортимент ремней привода ГРМ торговой марки SUN представлен изделиями для японских, европейских и американских автомобилей со всеми применяемыми в настоящее время профилями зубьев.
Bando Плотность и качество основы, так же толщина синтетического корда самая большая у Bando самое лучшее. Внутренний ворс такой же как и у SUN, может немного подлиннее. Мой выбор Bando, либо Mitsubosni 2 место. SUN — третье. Это все внешние — тактильные и визуальные ощущения.
Компания BANDO была основана в 1906 году, в городе Кобе, Япония. Первой выпускаемой продукцией были приводные ремни. С этого времени она заняла прочное место среди ведущих производителей в секторе резиновых и пластмассовых продуктов во всем мире, благодаря развитию технологий производства и выпуску множества новых продуктов, для удовлетворения спроса на продукцию в разных областях. В автомобильной отрасли продукция марки BANDO включает клиновые, поликлиновые, а также зубчатые ремни приводных валов. Название компании BANDO ассоциируется с высококачественной продукцией: • Превосходным соотношением рабочих характеристик и стоимости. • Использованием результатов передовых научных исследований при разработке продукции • Современными технологиями производства. В Европе, Северной Америке и Азии, BANDO представлен с 14 предприятиями в 10 странах. Включая 32 производственные и торговые компании в Японии
Subaru арт. 80921-8420 (5PK874) Видно что оригинал Mitsuboshi арт. 80921-8370 произведено для Fuji Heavy Industries (FHE) фото сделано с Legacy(рынок США) у нас длинна такая же но каталожный номер другой Звездочками отмечены болты которые надо ослабить чтобы поменять ремень генератора и ГУРа. Сначала нижний ослабляем потом опускаем верхним длинным болтом генератор вниз и снимаем ремень, одеваем новый и затягиваем обратно сначала верхним болтом, а потом фиксируем нижним.
В ближайшие дни будет подобное сравнение фильтров Vic(двухслойный для внутреннего рынка Японии), Kitto, Micro, Mann и Mahle.
Еще завтра планирую полную замену масла в автомате со снятием поддона и заменой внутреннего фильтра, так же всех сальников АКПП. Так же будут фото всего.
Лучший поликлиновой ремень
Как известно, автомобиль — это средство повышенной опасности, поэтому каждому автовладельцу необходимо стабильно проводить проверку исправности каждого узла своей машины, чтобы избежать непредвиденных поломок и дорожно-транспортных происшествий. И если замену некоторых комплектующих можно временно отложить на свой страх и риск, то замену поликлинового ремня нужно проводить при первых признаках износа.
Все дело в том, что при обрыве ремня ГРМ механизм газораспределения моментально прекращает работать, и клапана двигателя не успевают вовремя закрыться, из-за чего поршни по инерции ударяют по открытым клапанам. Удары гнут клапана, поршни деформируются, в целом это приводит к поломке двигателя. Обезопасить свой авто можно уменьшив уровень износа, а для этого необходимо заказывать только лучший поликлиновой ремень.
Прежде чем понять, как правильно выполнить подбор поликлинового ремня, нужно вспомнить, для чего нужен поликлиновой ремень в автомобиле, и какие существуют типы поликлиновых ремней. Собственно, основной задачей данного изделия является передача крутящего момента, которая в данном случае выполняется от двигателя к валам ГРМ, а также такой ремень передает момент силы к генератору или же навесному оборудованию.
Поликлиновые ремни нередко называют ручейковыми, поскольку их конструкционная особенность заключается в наличии нескольких продольных клиньев на внутренней стороне, которые и напоминают ручейки. Существуют различные типы поликлиновых ремней: PH, PJ, PK, PL, PM. Различие между ними заключается в их параметрах — высоте и ширине.
Подбор поликлинового ремня, в первую очередь, начинают с выбора профиля ремня, то есть с выбора размеров под свои условия. Это необходимо, поскольку ремень с большими параметрами не сможет быть натянут должным образом, и будет издавать характерный свист из-за провисания. А вот изделие с меньшим размером будет проблематично установить, но даже если это получится, то излишнее напряжение быстро приведет к разрыву ремня.
Какой поликлиновой ремень лучше?
Следующим этапом идет выбор фирмы производителя. Какой поликлиновой ремень лучше? На самом деле, все очень просто: лучше всего использовать оригинальный ремень от завода-изготовителя. Однако, если по каким-нибудь причинам заказать его не представляется возможным, Вам на помощь всегда могут придти их высококачественные аналоги, которые реализуются в разных ценовых сегментах для различных классов автомобилей.
И тут возникает логичный вопрос: ремень поликлиновой какой фирмы лучше? Но на этот вопрос единогласного ответа быть не может ввиду множества причин. Современный авторынок насчитывает большое количество производителей высококачественных запчастей из Бельгии, Германии, Италии и других стран. Изделия этих производителей практически в равной степени хороши, поэтому подбор происходит исходя из личных предпочтений.
Таким образом, выбрать лучший поликлиновый ремень невозможно, поскольку этот выбор будет субъективным. Один и тот же ремень от одной и той же фирмы на одинаковых машинах может показывать разные качества, поскольку все владельцы хранят авто в разных условиях и по-разному заботятся о сохранности. Но все же среди автолюбителей существует специальный рейтинг поликлиновых ремней, который мы приведем ниже.
Рейтинг поликлиновых ремней
На основе многочисленных отзывов автомобилистов на тематических автофорумах и исходя из данных сети Интернет, мы смогли составить свой собственный ТОП-5 рейтинг поликлиновых ремней среди всемирно известных и самых востребованных компаний по производству резинотехнических запасных частей и другой автомобильной продукции. Итак, если Вам нужен лучший поликлиновой ремень, обратите внимание на эти фирмы:
- Dayco — компания из Италии. Занимается изготовлением как приводных ремней и шарниров, так и роликовых механизмов.
- Gates — Бельгийский производитель комплектующих для автомобилей, а также для сельскохозяйственной техники.
- Contitech — Немецкая компания-изготовитель приводных систем, механизмов для подвесок, элементов интерьера салонов и приводных ремней.
- Bosch — всемирно известная компания из Германии, выпускающая очень большой ассортимент различной техники и запасных частей.
- Lemforder — фирма из Германии, известная так же как ZF. Занимается выпуском трансмиссий, подвесок, элементов рулевого управления и других запчастей.
Кроме того, мы выделили отечественного производителя — компанию Балаково, так как продукция данной фирмы пользуется большим спросом среди владельцев автомобилей Российского производства. Если Вам нужно купить поликлиновые ремни Российские или же импортные по минимальным ценам, обратитесь в компанию «С-Агросервис». Доставим заказы транспортной компанией по всей территории РФ всего за 2 — 10 дней.
Какие поликлиновые ремни лучше для авто
Как выбрать ремень генератора? Лучшие производители ремней генератора!
Я думаю, что есть те автомобилисты, которые не мучают себя вопросом выбора ремня генератора на свой автомобиль. Я и сам никогда в принципе не думал, что в выбору ремня генератора нужно относиться серьезно, берем среднего качества и самый низкий по цене и поехали.
Но бывают ситуации, которые ой как вливаются в копеечку по ремонту.
Разберем пару моментов, которые могут следовать, если брать дешевый или сомнительного качества ремень генератора:
- Ремни генератора низкого качества быстро растягиваются, последствия таковы, что ремень начинает проскальзывать. Пропадает зарядка.
- Дешевые ремни очень часто пищат, как во время запуска двигателя, так и при езде.
Всегда важно помнить, что выбирать ремень генератора нужно опираясь больше на качество, чем на цену в зависимости от количества агрегатов, которые он приводит в действие.
Большинство современных машин оснащены гидроусилителями руля, кондиционерами, насосы, которых требуется приводить в действие с помощью поликлинового ремня.
Была история с одним клиентом, который пожадничал 50 грн на хороший ремень. На Renault Megane II 1.6 16V поставили дешевый ремень фирмы Profit (made in Czcheh Repablic), а предлагали Contitech (made in Germany).
Исход такой экономии повлек к ремонту двигателя. Что конкретно произошло? Генераторный ремень не пройдя и 10% среднего рабочего ресурса порвался и его намотало на ролик, а один из концов ремня попал под грм ремень и тот соскочил.
В принципе ничего страшного, накинули ремень, новый ремень генератора и едем дальше, но этот мотор сыграл барабанную дробь клапанами, а их 16 штук, две прокладки, замена масла и двух роликов с двумя ремнями.
Выбирать ремень генератора стоит из расчета того, сколько роликов и шкивов он будет огибать и приводить в действие, т.е. от количества роликов и нагрузка на него выше, а значит и качество его должно быть выше. Очевидная логика, не правда ли? Не открывая Америки…
Рассмотрим варианты производителей поликлиновых ремней или ремней генератора
Первенство производителей ремней оседлала тройка известных, на мой сугубо индивидуальный взгляд и начнем с фаворита.
Поликлиновые ремни генератора Contitech (Made in Germany), давно заслужили репутацию высококачественных резиновых изделий. Немецкий концерн повсеместно считается лидером в производстве поликлиновых и ГРМ ремней.
По неофициальным данным принято считать, что продукция имеет ресурс ремней на 10-15% ниже, чем оригинальные ремни.
К примеру по сервисной книжке, замена ремня производится через 80 тысяч пробега, мы рекомендуем менять на 70 тысячах, если он будет фирмы Contitech.
Ремни генератора фирмы Gates очень популярны, но цена на них очень часто завышена относительно Continental, а соответственно мы идем по пути меньшего сопротивления, без потери качества — выбирая ремень генератора Contitech. Ресурс ремней Gates, можно рассчитывать как и у Contitech.
В начале статьи, я сказал о трех производителях, третьим у нас оказался Dayco, а на ряду с ним можно брать ориентир на Bosch. Качество этих ремней генератора, хорошее, если вы не попались на подделку.
Совет, если вы заметили, что размеры и названия ремня напечатаны криво или расплывчато, т.е. не качественно, то откажитесь от покупки. Купите ремень дороже — это будет правильный выбор.
Если вы ищите информацию о том, как выбрать ремень генератора, то эта статья должна вам помочь, не экономьте на времени.
10 лучших фирм-производителей ремней генератора
Особое внимание при выборе ремня генератора стоит уделить натяжителям, если они есть. Ведь резиновый элемент заменяется вместе с роликом. Сами ремни делятся на две категории – вентиляторные и многоручьевые. Вентиляторные – это короткие изделия с узким сечением. И многоручьевые – совокупность нескольких узких изделий, образующая своего рода ручейки.
Выбирая ремень, ориентируйтесь на несколько важных критериев:
- Длина. Должна совпадать с длиной старого ремня.
- Форма. Бывают зубчатые и ручейковые шкивы.
- Материал. От этого зависит насколько прочен и износоустойчив будет элемент.
- Ширина. Должна соответствовать размеру шкивов.
- Жесткость. Чрезмерно тугие ремни тяжело надевать, а со временем они дубеют. Сильно эластичные изделия растягиваются и нуждаются в регулярном натяжении.
Но это еще не все! Существует три класса ремней по конструкции.
Зубчатые. Характеризуются точной передачей вращения, поэтому используются не только для генераторов, но и в узлах ГРМ.
Клиновые. Передают в два раза больше крутящего момента, в сравнении с зубчатыми. Поэтому такие модификации гораздо мощнее. Все за счет грамотной трапециевидной конструкции и соотношения ширины к высоте 1.2:1.0. Недостаток клиновых элементов — чувствительность к обратным перегибам. Именно поэтому их используют для передачи крутящего момента от коленвала до 1-2 приборов (кондиционер, чаще всего, сюда не вписывается).
Поликлиновые. Гораздо шире клиновых. Оснащаются продольными бороздами. Главная особенность — высокая устойчивость к воздействию внешних факторов и большая нагрузочная способность.
Лучший поликлиновой ремень
Как известно, автомобиль — это средство повышенной опасности, поэтому каждому автовладельцу необходимо стабильно проводить проверку исправности каждого узла своей машины, чтобы избежать непредвиденных поломок и дорожно-транспортных происшествий. И если замену некоторых комплектующих можно временно отложить на свой страх и риск, то замену поликлинового ремня нужно проводить при первых признаках износа.
Все дело в том, что при обрыве ремня ГРМ механизм газораспределения моментально прекращает работать, и клапана двигателя не успевают вовремя закрыться, из-за чего поршни по инерции ударяют по открытым клапанам. Удары гнут клапана, поршни деформируются, в целом это приводит к поломке двигателя. Обезопасить свой авто можно уменьшив уровень износа, а для этого необходимо заказывать только лучший поликлиновой ремень.
Прежде чем понять, как правильно выполнить подбор поликлинового ремня, нужно вспомнить, для чего нужен поликлиновой ремень в автомобиле, и какие существуют типы поликлиновых ремней. Собственно, основной задачей данного изделия является передача крутящего момента, которая в данном случае выполняется от двигателя к валам ГРМ, а также такой ремень передает момент силы к генератору или же навесному оборудованию.
Поликлиновые ремни нередко называют ручейковыми, поскольку их конструкционная особенность заключается в наличии нескольких продольных клиньев на внутренней стороне, которые и напоминают ручейки. Существуют различные типы поликлиновых ремней: PH, PJ, PK, PL, PM. Различие между ними заключается в их параметрах — высоте и ширине.
Подбор поликлинового ремня, в первую очередь, начинают с выбора профиля ремня, то есть с выбора размеров под свои условия. Это необходимо, поскольку ремень с большими параметрами не сможет быть натянут должным образом, и будет издавать характерный свист из-за провисания. А вот изделие с меньшим размером будет проблематично установить, но даже если это получится, то излишнее напряжение быстро приведет к разрыву ремня.
Какой поликлиновой ремень лучше?
Следующим этапом идет выбор фирмы производителя. Какой поликлиновой ремень лучше? На самом деле, все очень просто: лучше всего использовать оригинальный ремень от завода-изготовителя. Однако, если по каким-нибудь причинам заказать его не представляется возможным, Вам на помощь всегда могут придти их высококачественные аналоги, которые реализуются в разных ценовых сегментах для различных классов автомобилей.
И тут возникает логичный вопрос: ремень поликлиновой какой фирмы лучше? Но на этот вопрос единогласного ответа быть не может ввиду множества причин. Современный авторынок насчитывает большое количество производителей высококачественных запчастей из Бельгии, Германии, Италии и других стран. Изделия этих производителей практически в равной степени хороши, поэтому подбор происходит исходя из личных предпочтений.
Таким образом, выбрать лучший поликлиновый ремень невозможно, поскольку этот выбор будет субъективным. Один и тот же ремень от одной и той же фирмы на одинаковых машинах может показывать разные качества, поскольку все владельцы хранят авто в разных условиях и по-разному заботятся о сохранности. Но все же среди автолюбителей существует специальный рейтинг поликлиновых ремней, который мы приведем ниже.
Рейтинг поликлиновых ремней
На основе многочисленных отзывов автомобилистов на тематических автофорумах и исходя из данных сети Интернет, мы смогли составить свой собственный ТОП-5 рейтинг поликлиновых ремней среди всемирно известных и самых востребованных компаний по производству резинотехнических запасных частей и другой автомобильной продукции. Итак, если Вам нужен лучший поликлиновой ремень, обратите внимание на эти фирмы:
- Dayco — компания из Италии. Занимается изготовлением как приводных ремней и шарниров, так и роликовых механизмов.
- Gates — Бельгийский производитель комплектующих для автомобилей, а также для сельскохозяйственной техники.
- Contitech — Немецкая компания-изготовитель приводных систем, механизмов для подвесок, элементов интерьера салонов и приводных ремней.
- Bosch — всемирно известная компания из Германии, выпускающая очень большой ассортимент различной техники и запасных частей.
- Lemforder — фирма из Германии, известная так же как ZF. Занимается выпуском трансмиссий, подвесок, элементов рулевого управления и других запчастей.
Кроме того, мы выделили отечественного производителя — компанию Балаково, так как продукция данной фирмы пользуется большим спросом среди владельцев автомобилей Российского производства. Если Вам нужно купить поликлиновые ремни Российские или же импортные по минимальным ценам, обратитесь в компанию «С-Агросервис». Доставим заказы транспортной компанией по всей территории РФ всего за 2 — 10 дней.
10 лучших фирм-производителей ремней генератора
Особое внимание при выборе ремня генератора стоит уделить натяжителям, если они есть. Ведь резиновый элемент заменяется вместе с роликом. Сами ремни делятся на две категории – вентиляторные и многоручьевые. Вентиляторные – это короткие изделия с узким сечением. И многоручьевые – совокупность нескольких узких изделий, образующая своего рода ручейки.
Выбирая ремень, ориентируйтесь на несколько важных критериев:
- Длина. Должна совпадать с длиной старого ремня.
- Форма. Бывают зубчатые и ручейковые шкивы.
- Материал. От этого зависит насколько прочен и износоустойчив будет элемент.
- Ширина. Должна соответствовать размеру шкивов.
- Жесткость. Чрезмерно тугие ремни тяжело надевать, а со временем они дубеют. Сильно эластичные изделия растягиваются и нуждаются в регулярном натяжении.
Но это еще не все! Существует три класса ремней по конструкции.
Зубчатые. Характеризуются точной передачей вращения, поэтому используются не только для генераторов, но и в узлах ГРМ.
Клиновые. Передают в два раза больше крутящего момента, в сравнении с зубчатыми. Поэтому такие модификации гораздо мощнее. Все за счет грамотной трапециевидной конструкции и соотношения ширины к высоте 1.2:1.0. Недостаток клиновых элементов — чувствительность к обратным перегибам. Именно поэтому их используют для передачи крутящего момента от коленвала до 1-2 приборов (кондиционер, чаще всего, сюда не вписывается).
Поликлиновые. Гораздо шире клиновых. Оснащаются продольными бороздами. Главная особенность — высокая устойчивость к воздействию внешних факторов и большая нагрузочная способность.