Какова максимальная скорость мотоцикла Урал?
Максимальная скорость всех моделей мотоцикла Урал с коляской, составляет 120 километров в час. Это при условии, если на мотоцикле с коляской едет только один мотоциклист, без груза и пассажиров.
Это в США, Германии и Великобритании, в тактико-технических характеристиках мотоциклов и автомобилей указывают максимальную скорость такую, чтоб даже 10-ти летний мотоцикл или автомобиль мог её развивать. По этому, новые мотоциклы и автомобили этих стран, легко могут превышать указанную в техпаспорте скорость на 10-ть, а иногда и на 15-ть километров. Иначе покупатели этих автомобилей их просто засудят и разорят.
В СССР, а потом по традиции и в РФ, в техпаспорте мотоцикла и автомобиля всегда указывалась максимальная скорость этого транспортного средства, которую гонщику удалось получить на испытательном полигоне, при идеальных условиях.
Привожу примеры:
- ИЖ-2715 (фургон) максимальная скорость по паспорту 145 километров в час. Но нет на земле ни одного рядового водителя, который бы разогнал этот каблучок более 115 километров в час по прямой;
- чешский мотоцикл ЯВА-650. По паспорту, его максимальная скорость 125 километров в час. А в интернете, два миллиона владельцев этих мотоциклов ЯВА-650 пишут, что на своем мотоцикле, они стрелку “ложили” на спидометре на 160 и даже 180 километров в час. Вот только одна незадача. Что за 40-к лет эксплуатации этого мотоцикла, сначала милиция, а потом и полиция не составили ни одного протокола за превышение скорости на владельцев мотоциклов ЯВА-650, которые бы двигались со скоростью более чем 123 километра в час;
- у меня была разъездная “Славута” на работе с китайским двигателем 1,3 литра и пятиступенчатой коробкой передач. В техническом паспорте автомобиля было написано, что её максимальная скорость составляет 155 километров. Максимум, что мне удалось выжать из этого автомобиля, это 145 километров в час, по идеально ровной прямой в безветренную погоду. Причем 145 километров я выжал на 4-й передаче. При включении 5-й передачи, он вообще больше 130 километров в час не едет.
Ирбитский мотоциклетный завод, кроме мотоциклов с коляской, выпускает так же три модели мотоциклов Урал без коляски. Максимальная скорость этих моделей составляет 150 километров в час. Но и стоимость у мотоцикла Урал в настоящее время составляет 1,8 миллиона рублей. За такие деньги, можно новый автомобиль купить.
И опять же замечу, что скорость 150 километров в час, у этого мотоцикла достигнута за счет того, что они отказались от 19-ти дюймовых колес и перешли на 18-ти дюймовые, шириной в два раза больше. По тому, что при карданной передаче, которая стоит с одной стороны, и весть почти 120 килограмм, мотоцикл получился разбалансированным. При скорости в 140 километров в час, такой мотоцикл уже бросает по всей дороге. Мотоцикл может быть бы поехал ещё быстрее. Но удержать его на дороге, смогли только гонщики испытатели мотоциклетного завода и то не много, всего до 150-ти километров в час.
По этому. Автор вопроса.
Прошу вас! Не лгите людям!
Играйте в свой “Контр-Страйк” и “гоцайте” там на мотоцикле “Урал” со скоростью 210 километров в час по пустыне. Но не навязывайте свое ошибочное мнение всем окружающим.
Сколько весит мотоцикл урал без люльки?
Урал считается одним из самых тяжёлых мотоциклов. Его средняя масса без коляски может составлять от 200 до 250 килограмм. Пассажирский прицеп весит приблизительно 100 килограмм.
Сколько весит мотоцикл Урал старого образца?
Вес его зависит от комплектации, но в среднем он составит 200-230 кг. Это вес мотоцикла Урал без коляски. Довольно тяжелая машина, но чем она тяжелей, тем устойчивее на дороге.
Сколько весит Урал с люлькой?
Имеет двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 36 л.с. Мотоцикл ‘ Урал ‘ М-67 Ирбитский мотозавод начал выпускать в 1974 г. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость мотоцикла с коляской, не менее, км/ч | 105 |
---|---|
Вес мотоцикла с коляской, кг (сухой) | 330 |
Какой вес МТ без коляски?
Характеристик | Значение | Единица |
---|---|---|
с коляской | 335 | кг |
без коляски | 220 | кг |
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) | 260 | кг |
Макс скорость | 105 | км/ч |
Сколько весит мотоцикл Ирбит?
М-72 | М-80 | |
---|---|---|
Колёсная база, мм | 1400 | |
Дорожный просвет без нагрузки, мм | 153 | |
Вес мотоцикла -одиночки (без заправки), кг | 210 | 192 |
Вес мотоцикла (без заправки) с коляской, кг | 330 | — |
Сколько примерно весит мотоцикл?
Средний вес мотоцикла — около 200 кг. Тяжёлые мотоциклы подходят для дальних поездок, а лёгкие модели удобны для езды по городу.
Сколько едет Урал?
Все мотоциклы оснащены двухцилиндровым оппозитным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач (трехколесные модели имеют и заднюю передачу). Конечно, вас заинтересует максимальная скорость мотоцикла Урал, она составляет около 130 км/ч.
Можно ли ездить на мотоцикле Урал без коляски?
Возможно ли эксплуатировать мотоциклы ‘ Урал ‘ моделей ГирАп и СиТи без коляски? Нет, так как данные модели не предназначены и не сертифицированы заводом для эксплуатации без бокового прицепа.
Какая максимальная скорость у Урала?
Технические характеристики Максимальная скорость 105 км/ч. Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб.
Сколько весит самый тяжелый мотоцикл в мире?
Panzerbike уже попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый тяжелый мотоцикл в мире, ведь он весит 4,3 тонны. Стальной монстр с коляской достигает 5,8 м в длину и 2,8 м в ширину. Чтобы сдвинуть этого гиганта с места, понадобился ну очень особенный двигатель. Могучий дизельный V12 рабочим объемом 38 л и мощностью 620 л.
Сколько весит мотоцикл к 750?
Мотоцикл К-750 — первая модель, с которой началось производство двухколесной техники. Вес всей конструкции составлял 318 килограмм, двигатель объемом 745 куб. см / см развивал мощность 25 л.
Сколько весит мотоцикл Днепр без люльки?
С. при 10 000 об/мин, и 6-ступенчатую КПП. Снаряжённая масса — 155 кг. Максимальная скорость — 220 км/ч.
Сколько весит Днепр 11 без коляски?
Echo, Сухой вес — 198+-5 Снаряженный (заправленный бензом и маслом +водитель) — 310+-10 Разрешенная максимальная — 610 (с коляской, водителем и 2 пассажирами+груз).
Сколько весит тяжелый мотоцикл?
База мотоцикла — 1435 мм; вес без коляски— 180 кг, а с коляской — 335 кг; максимальная грузоподъемность — 300 кг; максимальная скорость мотоцикла с коляской по шоссе — 95 км/ч.
Сколько весит рама от мотоцикла Урал?
Какой вес у рамы ураловской,хотябы примерно,нужно для покраски порошком. у днепра 22 кг рама, 5 кг маятник, 3.5 кг каждый аморт.
Сколько весит планета 5 без люльки?
Модель «Иж Планета — 5 » Сухая масса мотоцикла составляет 253 кг, максимальная скорость — 80 км/час.
Сколько весит Урал 4320?
До 22,5 тонн Полная масса до 11 тонн Максимальная грузоподъемность
Сколько весит планета 5 без люльки?
Модель «Иж Планета — 5 » Сухая масса мотоцикла составляет 253 кг, максимальная скорость — 80 км/час.
Сколько весит мотоцикл ИЖ Юпитер 5 без коляски?
Масса Юпитер — 5 составляла 160 килограммов для обычной версии и 255 килограммов для модификации с боковым прицепом. Расход топлива по паспорту 5,9 и 7,1 литра, а максимальная скорость — 125 и 95 километров в час соответственно.
Сколько весит рама от мотоцикла Урал?
Какой вес у рамы ураловской,хотябы примерно,нужно для покраски порошком. у днепра 22 кг рама, 5 кг маятник, 3.5 кг каждый аморт.
Самый динамичный и тяжелый мотоцикл в СССР
Более старшее поколение может сказать, что в период Советского Союза хорошим приобретением считались тяжелые мотоциклы. При этом граждане обращали внимание именно на советские модели. Объяснить это можно разными причинами – дефицит иномарок на рынке и высокое качество отечественной продукции. Особенно высокий спрос наблюдался в сельской местности, где их использовали для выполнения различных задач. В первую очередь они применялись как средство передвижения. Но находились граждане, которые использовали их для перевозки различных грузов. Можно было разместить необходимые вещи в прицепной коляске или сделать из неё ровную платформу, чтобы трансформировать её в кузов.
Урал М 62
Какой подросток во время СССР не мечтал о собственном байке? На рынке были представлены различные модели, но все они были дорогими. Для взрослых были представлены совершенно другие модификации мотоциклов — с прицепом в виде коляски.
Мощные четырёхтактные моторы в оснащении советских мотоциклов могли тянуть транспорт по грязи и по снегу. К большому сожалению, у данных транспортных средств был один недостаток – маленькая скорость. Но для того периода они отличались неплохой динамикой. Рассмотрим, какую максимальную скорость могли развивать мотоциклы, изготовленные в СССР.
На тот момент существовало две крупные марки, которые производили технику данного типа. Речь идёт о компаниях Урал и Днепр. Обе они представляли целые линейки моделей. Вспоминать каждую из них по одной не стоит, но можно остановиться на трёх интересных проектах. Первая модель – Урал М 62. Модель была выпущена в 1961-м году. В оснащении предлагался двигатель, объем которого составлял 650 кубов. Мощность при этом достигала 28 лошадиных сил. Такого значения было достаточно для того, чтобы мотоциклы разгонялся до 95 километров в час.
Днепр МТ 11
Очень многие модели мотоциклов в то время имели именно такую скорость. Однако, данный показатель является паспортным. В лидерах по максимальному показателю можно отметить два мотоцикла – Днепр МТ 11 и Урал М 66. Мощность мотора у мотоцикла Днепр МТ 11 составляла 32 лошадиные силы. С таким оснащением он развивал 105 километров/час. Урал М 66 по технической начинке почти не отставал от него. Мотор в конструкции имел аналогичную мощность, а разгон также составлял 105 километров в час.
Многие, кто сумел застать данные транспортные средства в полном расцвете, могут сказать, что на деле они развивали большую мощность. И данное утверждение отчасти является действительностью. Дело в том, что паспортные данные транспортных средств не всегда совпадали с реальными показателями по разгону и отдаче.
Урал М 66
Таким образом, самыми быстрыми и тяжелыми мотоциклами в СССР считались Днепр МТ 11 и Урал М 66. Конечно, если рассматривать гаражные доработки, которых в то время было предостаточно, можно найти более совершенный мотоцикл. Многие принимались за тюнинг транспортных средств своими силами и получали вполне хороший результат.
Такой транспорт получил широкое распространение и за пределами СССР — в Европе, странах Южной и Северной Америки
Линейка тяжелых мотоциклов «Днепр» берет свое начало в 1960-х годах. Такой транспорт получил широкое распространение и за пределами СССР — в Европе, странах Южной и Северной Америки. Такая популярность обеспечивала дальнейшее развитие производителя. К выпуску модели МТ 11 приступили в середине 1980-х годов.
Несмотря на то, что мощность мотора в конструкции была меньше, он был намного производительнее на низких оборотах
Габариты Днепр МТ 11 следующие — длина 2.5 метра, ширина 1.7 метра, а высота 1.2 метра. В оснащении производитель предлагал 19-дюймовые спицевые колеса. Несмотря на то, что мощность мотора в конструкции была меньше, он был намного производительнее на низких оборотах. Топливный бак мог вместить 19 литров. Средний расход доходил до 8 литров на 100 км. Однако расход мог меняться в зависимости от конструкции и стиля вождения.
Данная модель является продолжением целой линейки мотоциклов. Первый экземпляр выпустили в 1971 году на Ирбитском мотозаводе
Мотоцикл Урал М-66 обладал высокой проходимостью, поэтому мог передвигаться по пересеченной местности. Данная модель является продолжением целой линейки мотоциклов. Первый экземпляр выпустили в 1971 году на Ирбитском мотозаводе.
На 100 км этот транспорт потреблял 5.8 литра. Топливный бак мог вместить 22 литра горючего. Электрооборудование в мотоцикле было рассчитано на напряжение 6 Вольт. С пустыми баками вес мотоцикла составлял целых 320 кг. Максимальная нагрузка — 255 кг. Производство модели вели до 1973 года, после чего на рынке представили Урал М-67.
С пустыми баками вес мотоцикла составлял целых 320 кг. Максимальная нагрузка — 255 кг
Итог. В сегменте тяжелых мотоциклов времён Советского Союза можно выделить несколько моделей, которые являлись лидерами по максимальной скорости. Среди них – продукция компаний Урал и Днепр.
максимальная скорость урала мотоцикла без коляски
Мотоциклы Урал ‒ популярные модели и технические характеристики
На Ирбитском мотоциклетном заводе производиться единственный советский и российский мотоцикл, различные модели которого служат счастливым обладателям и по сей день. Цена, по состоянию на 2016 год, за 1 единицу техники в среднем составляет 575 тыс. рублей. Ниже рассказано, чем же может похвастаться мотоцикл за такую цену.
Общие данные
Немецкие военные полноприводные мотоциклы дали начало распространению подобной техники в СССР во времена после Великой Отечественной войны. В исключительно военных целях был создан советский мотоцикл М-72, а серия Урал, которая до сих пор радует многих людей новыми моделями, стала его продолжением.
Вначале наиболее широкое распространение мототехника получила в сельской местности ввиду доступности, удобства и надежности. Со временем, особенно когда новые Уралы начали оснащаться импортными деталями, были стилизованы согласно текущим реалиям, они стали использоваться и в туризме, байкерами, да и для простой езды по шоссе.
Большое количество техники отправляют на экспорт. В Европе, не смотря ни на что, современные модели очень ценятся, а некоторые представители серии и вовсе направлены только на продажу за рубежом.
Технические характеристики
Сделаем полный разбор технических данных на основе одной из первых моделей – Урал М-62.
Урал М-62
Тяжелый советский мотоцикл был оснащен четырехтактным карбюраторным двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением:
Трансмиссия:
Электрооборудование:
Ходовая часть:
Заправочные объемы:
Габариты:
Лучшие модели ‒ их особенности и технические характеристики
Урал СТ
Урал СиТи (СТ) – современная модель, однако такая же практичная, как и любой классический мотоцикл с коляской, который можно использовать ежедневно. Лучше всего подходит для людей, которые впервые сталкиваются с подобной техникой и только обучаются водить мотоцикл с коляской. Быстрое преодоление поворотов и упрощенное управление байком было достигнуто благодаря облегченному весу, низкому расположению коляски и уменьшенному дорожному просвету из-за 18-дюймовых колес.
Двигатель на всех современных моделях остался четырехкратным с объемом 749 куб. см. Среди отличий можно отметить:
Трансмиссия:
Ходовая часть:
Габариты:
Урал Tourist
Надежная и проверенная временем модель Турист сочетает в себе все лучшие качества своих предшественников. Кроме отечественных деталей, в ее основу положено множество импортных комплектующих таких фирм, как «Ducati», «DENSO», «Sachs», что дает байку отличные эксплуатационные качества.
Был впервые в серии оснащен рычажной передней вилкой.
Двигатель:
Трансмиссия:
Ходовая часть:
Габариты:
Урал Patrol
Модель Патруль можно смело называть универсалом, на котором можно с легкостью преодолевать расстояния как по шоссе, так и по бездорожью вне зависимости от сезона. Основой для него стал Урал Турист.
Эффективная полноприводная система – главная особенность данной модели. Всего одно движение – и вы активировали дополнительный привод коляски мотоцикла. К отличительным чертам мотоцикла относиться и его повышенная проходимость.
По техническим характеристикам, кроме выделенных выше особенностей, полностью повторяет Урал Турист.
Урал Gear-Up
Еще один мотоцикл, произведенный на основе Туриста. Представляет собой военизированную модель современного дорожного мотоцикла. Отличительные особенности Gear-Up:
Технические характеристики модели Gear Up, не учитывая полного привода и увеличенного веса, соответствуют Туристу, который стал для нее прототипом.
Урал Retro
Модель Ретро стилизована под мотоциклы прошлых лет, особенно нравиться любителям старины. Особое внимание уделяют стилизованной ручке переключения передач на бензобаке.
Двигатель:
Трансмиссия:
Ходовая часть:
Габариты:
Урал Wolf
Волк выполнен в стиле американского чоппера, а в его разработке принимали участие члены байкерского клуба «Ночные волки». Отличается модель от других мотоциклов Урал:
Двигатель:
Трансмиссия:
Ходовая часть:
Габариты:
Урал Соло
Соло – одиночный дорожный байк, созданный на основе ИМЗ-8.103-10. В отличие от большинства рассматриваемых в статье моделей, рассчитан мотоцикл на езду по шоссе. Соло выделяется запоминающимся внешним видом – стилизован он под технику середины XX века. Сложно оставить без внимания бензобак и дуги безопасности, которые не оставят равнодушными любителей подобных байков и езды в целом.
Двигатель:
Трансмиссия:
Ходовая часть:
Габариты:
Урал Sportsman
Спортсмен – спортивный вариант полноприводного байка, ориентированный на более молодую целевую аудиторию. Данная модель оборудована отключаемым приводом колеса на боковой коляске, дугой безопасности, большим багажником сзади и ветровым стеклом, защищающим от ветра и встречных брызг.
Двигатель:
Трансмиссия:
Ходовая часть:
Габариты:
Урал Ranger
Урал в 2015 году представил новую разработку – Ural Ranger, в которой прекрасно сочетаются скремблер и коляска. Характерными чертами новой модели стали:
На данный момент Рейнджер есть только в странах Европы. О его судьбе на просторах стран СНГ неизвестно.
В остальном по техническим характеристикам, включая габариты, данная модель соответствует Уралу Sportsman.
Другие модели
Было выпущено 2 военных мотоцикла Урал ИМЗ-8.1037 Gear-Up и Gear-Up-ATMG на основе рассмотренной ранее модели. Первая модель оснащена 7,62-мм пулеметом Калашникова, устанавливаемым на штатной турели, вторая же – целым противотанковым ракетным комплексом «Конкурс-М», а боезапас состоит из 2-х ракет.
Также завод «ИМЗ» традиционно выпускает ограниченные серии Уралов, среди которых:
На сегодняшний день продолжают использоваться и производиться новые модели Уралов, широко популярные как и в России, так и за рубежом. А все благодаря хорошим комплектующим и любви к делу, обеспечивающим высокую надежность, отличную эксплуатируемость и соответствие любым требованиям обладателя мототехники.
Мотоцикл «Урал» с коляской, простоявший 20 лет в контейнере
У сегодняшнего героя рубрики «Капсула времени» — крайне интересная биография. Сам мотоцикл был произведен в апреле 1992 года. В 1994-м году этот «Урал» новым в магазине приобрел военный, который служил в поселке Угольные Копи, что Магаданской области, а спустя еще 4 года его поездом, в железном контейнере, переправили в Полтавскую область, куда переехал на ПМЖ хозяин.
Мотоцикл растаможили, но на учет так и не поставили: последующие 20 лет он провел в этом металлическом ящике вместе с различным хламом. Пробег на одометре — всего 379 километров.
Точное название данной модели — «Урал» ИМЗ 8.103-10 и производилась она в период с 1987 по 1994 годы. От прежнего М-67-36 аппарат отличался наличием задней передачи, тормозом на боковом прицепе, несколько меньшим весом (на 5 кг), модернизированой рамой и задней подвеска, электрооборудованием с более эффективной оптикой, а вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны.
Машина получила новый щиток приборов с четырьмя контрольными лампами: разрядки аккумулятора (красный светофильтр), включения дальнего света (синий), указателей поворота (желтый) и нейтрального положения в коробке передач (зеленый).
«Урал» укомплектован 4-тактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 649 «кубиков» и мощностью 36 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса. Тут применены карбюраторы К-63У.
Сухая масса такого мотоцикла с коляской составляет 315 кг, а полезная нагрузка — 225 кг. Максимальная скорость такой махины достигает 105 км/ч, а 400 метров с места «Урал» проходит за 26 секунд.
При этом производитель заявляет контрольный расход топлива на уровне 7,8 л/100 км. С топливным баком на 19 литров запас хода получается очень небольшим — чуть более 200 км.
Для уменьшения шума такой модернизированный «Урал» комплектуется воздушным фильтром с резонатором — дополнительной камерой, способствующей эффективному глушению шума всасывания. Корпус фильтра и другие его детали — из пластмассы, имеющей лучшие показатели шумоглушения, чем металл.
Тем не менее, мотоцикл все равно получился очень шумным. Вот что писали об этой модели испытатели журнала «За рулем» в майском номере за 1989-й год: «В октябре минувшего года редакцию посетила группа мототуристов из ФРГ (об этом журнал уже писал). Они приехали на могучих БМВ, «харлеях» и «хондах», развивающих до 80—90 л. с. И когда запустили у подъезда свои машины, оказалось, что «Урал» своим выхлопом покрывает общий шум, а ведь нам он совсем не казался громким. Вот как полезно бывает взглянуть на привычное другими глазами!».
Данный экземпляр также укомплектован фирменным ветровым щитков из металла и оргстекла. Это заводской аксессуар, за который при покупке пришлось доплатить 460 рублей и 80 копеек.
Несмотря на 1992-й год выпуска, практически на всех деталях и комплектующих присутствует клеймо «Сделано в СССР».
В багажнике коляски нашелся алюминиевый балончик с зеленой краской для мелких косметических подкрасов, а вот насос и комплект инструмента до наших дней не сохранились.
Боковой прицеп предоставлял минимальный уровень комфорта пассажиру: примитивное сиденье (обитое дерматином), а также чехол-накидка.
В 70-80-е годы «Уралы» высоко ценились отечественными мотоциклистами за высокое качество сборки, надежность и неприхотливость. В торговой сети эта модель считалась дефицитом и за ними стояли очереди.
Правда ближе к распаду СССР и в начале 90-х качество сборки и покраски этих мотоциклов сильно упало. Поэтому, даже несмотря на мизерный пробег уже заметны небольшие очаги поверхностной коррозии на раме, амортизаторах и облицовке.
Более подробную информацию об этом «Урале» с коляской можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:
Также в моем блоге можно почитать о новом мопеде «Карпаты-2» 90-х годов, мопеде «Карпаты-2» 1991-го года с пробегом 6 км, пикантной рекламе советских мопедов, новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новом мопеде «Верховина-3» 1971 года, новом Иж Юпитер-5 в заводской упаковке, новой в коробке Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанном из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750. Статья о двух новых Suzuki RG500 1985-го года с пробегом 2 и 8 км — тут. Ну и цикл записей о роторных мотоциклах: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями, эскортные ИЖ с РПД и абсолютно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976-го года.
Комментарии 329
Поддерживаю. Я недавно тоже восстановил свой Урал.Отец хотел сдать его на металлолом, но мне стало жалко…в общем он сейчас как новый.
Русские в Бонневиле или самый быстрый «Урал»
Мотоцикл Урал – это не только история, но и часть жизни нашего народа. Самое большое достижение завода-изготовителя, это как двигается «Урал» по грязи, на этом основана концепция завода.
Несколько поколений проездило на знаменитых мотоциклах марки Урал, которые зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. А в сельской местности они до сих пор пользуются спросом как недорогая, практичная и надежная техника для повседневного пользования.
Урал — идеальный по проходимости мотоцикл для сельской местности
История возникновения модели Урал
Вначале стоит напомнить, что первые полноприводные экземпляры мототехники появились в Англии около 100 лет назад. Они долго не имели конкурентов по соотношению цена-качество. Впоследствии фирма BMW начала производство военной модификации подобной техники.
Считается, что военные полноприводные варианты и сделали такие мотоциклы очень популярными. По крайней мере, у нас в стране, после великой отечественной войны, начали производство именно немецких военных «клонов».
Со временем, путем модификаций и доработок, отечественный рынок получил отличную, надежную и практичную технику под разные цели. На них ездила милиция, различные надзоры, их очень ценили жители села. В то время автомобили были дефицитом, поэтому мотоцикл Урал был отличной альтернативой дефицитной авто-технике.
В войсках они оснащались пулеметами и противотанковыми установками. Это было весьма эффективное вооружение. Но со временем, под нажимом развития военной техники, от них отказались. С тех пор модельный ряд «Урал» сильно расширился.
Технические данные и характеристики мотоциклов Урал
Габаритные размеры, мм | |
длина | 2490 |
ширина | 1700 |
высота | 1100 |
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм | 1100 |
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм | 125 |
Колея, мм | 1160 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Масса, кг | 320 |
Максимальная нагрузка, кг | 260 |
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л | 8 |
Двигатель | |
Тип | Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см3 | 650 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 78 |
Степень сжатия | 7 |
Максимальная мощность, л.с. | 36 |
Максимальная мощность, кВт | 26,5 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. | 5000-5200 |
Максимальный крутящий момент. Нм | 47 |
Карбюратор | К-302 |
Воздухоочиститель | Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой |
Трансмиссия | |
Сцепление | Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон |
Карданная передача | Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках |
Главная передача | Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62 |
Коробка передач | Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно |
Электрооборудование | |
Система зажигания | Батарейная |
Напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6МТС-9 |
Генератор | Г-424 |
Реле-регулятор | РР-330 |
Прерыватель-распределитель | ПМ302 |
Катушка зажигания | Б204 |
Ходовая часть | |
Рама | Трубчатая двойная закрытого типа |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия |
Подвеска заднего колеса | Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте |
Ход переднего колеса, мм | 140 |
Ход заднего колеса, мм | 95 |
Размер шин, дюйм | 3,75-19 |
Тормоза | Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе |
Заправочные объемы | |
Топливный бак, л | 19 |
Картер двигателя, л | 2,3 |
Картер коробки передач, л | 1,2 |
Картер главной передачи, л | 0.11 |
Воздухоочиститель, л | 0.125 |
Современные тенденции мотоциклов Урал
Современные экземпляры больше используются для туризма, сельскими жителями, и байкерами, из «Уралов». После небольшой переделки получаются неплохие байки. Очень популярна такая техника на западе. А после того, как они стали комплектоваться импортными деталями, значительно выросли продажи за рубежом.
Поэтому львиная доля, выпускаемой сейчас, подобной мототехники отправляется на экспорт. На данный момент завод-изготовитель выпускает мотоцикл Урал нескольких модификаций, у каждой из которых есть своя «изюминка»:
Урал максимальная скорость!
Замерил максималку на мотоцикле Урал Очень было волнительно и страшновато. Но я вспомнил юность и был рад…
Урал 650 замер максималка!! 135 км/ч еще есть но дорога закончил…
Видео несет развлекательный характер, в нем приведены разгоны советской мототехники.
Мотоцикл Урал 2014 Test Drive a motorcycle.
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Сегодня день рождения
Рекомендуем
Мотоциклы Урал
Мотоцикл Урал Волк по праву можно считать уникальным детищем отечественной мотопромышленности. И это неудивительно, ведь Урал Волк – это первый полноценный российский чоппер. Его серийное производство было начато Ирбитским мотозаводом в 1999 году, и с тех пор эта модель пользуется немалым успехом не только среди отечественных покупателей, но также и за рубежом. Интересным также является тот факт, что концепция этого первого российского чоппера была разработана заводскими инженерами совместно с представителями известного российского байкерского клуба – «Ночные волки». Таким образом, Ирбитскому мотозаводу удалось создать действительно качественный современный мотоцикл, способный конкурировать с американскими и японскими моделями чопперов.
Главная особенность этой модели – это его очень длинная база (Урал Волк представляет собой самую «раскинутую» модель среди всех отечественных мотоциклов), которая равняется 1690 мм. между передней и задней осями мотоцикла. Из прочих значимых технических особенностей Урал Волк отличается весьма мощным двигателем – его объем равняется 745 кубическим сантиметрам, а производительность – 40 лошадиным силам. Мощный двухцилиндровый двигатель обеспечивает достойную максимальную скорость мотоцикла, при подходящих условиях он может разогнаться до 150 кмч, а разгон до 100 кмч происходит за 10 секунд.
Идеальное топливо для Волка – это 92-й бензин, причем расход топлива у него весьма небольшой – в среднем 5.5 литров на 100 километров. Также важной характеристикой «волчьего» двигателя является его чрезвычайно жесткий коленчатый вал, который при тестовых испытаниях продемонстрировал бесперебойную работу на более чем 60 тыс. километрах пробега мотоцикла.
Несмотря на весьма массивные габариты и низкую, приземистую посадку, Волк является вполне резвым и маневренным мотоциклом, который будет идеально вести себя как на трассе, так и в городских пробках.
Отдельно стоит отметить модернизированную четырехступенчатую коробку передач, которой оборудован Урал Волк. Ее главная особенность заключается в том, что 4-я ступень КПП является «прямой», что на высоких скоростях предохраняет двигатель от «закручивания». Сцепление беспальцевое.
Стоит также отметить подвеску, которая была разработана очень тщательно, с учетом всех негативных особенностей наших дорог. Благодаря этому, даже на большой скорости Урал Волк демонстрирует отличную амортизацию. Что же касается тормозов, то эта модель оснащена комбинированной тормозной системой – передние тормоза мотоцикла – это дисковые гидравлические Brembo, а задние – колодочные (барабанного типа, оснащенные механическим приводом).
Хорошую маневренность Волку также во многом обеспечивает его качественная рулевая система, с использованием прогрессивных роликоупорных конических подшипников итальянского производства. Что касается электрического оборудования этой модели, то Урал Волк оснащен современной микропроцессорной системой зажигания Ducati с аккумуляторной батареей Yuasa и 500-ваттным генератором Denso. Кстати, на приборном щитке мотоцикла вы увидите двойной спидометр, показывающий скорость, как в километрах, так и в миляхчас.
Отдельно стоит отметить стильный и гармоничный дизайн мотоцикла. Урал Волк был спроектирован в лучших традициях классических американских чопперов. Также он доступен в нескольких цветовых вариациях (на выбор покупателя). Возможна установка хромированных деталей.
Классический дорожный мотоцикл Урал «Соло» – одна из самых популярных моделей Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ). Помимо невысокой цены, Ural Solo отличает стильный внешний вид с элементами ретро-дизайна. Первый мотоцикл Урал «Соло» был укомплектован двигателем объемом 650 куб. см, электронным зажиганием, ножным стартером и двухдисковым передним тормозом, но вскоре была выпущена новая модель мотоцикла Урал «Соло-Классик». Урал Соло оснастили традиционным для большинства моделей ИМЗ оппозитным четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с, а в 2002-м году у мотоцикла появился новый карбюратор и была усовершенствована электрическая схема.
В модельной линейке завода представлена также модификация модели «Соло» – патрульный мотоцикл Урал «Соло-ДПС» с дополнительным оснащением: ветровым щитком, сиреной, сигнальными фарами и приспособлением для приборов ДПС.
Специалисты Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) смогли превратить свой традиционный мотоцикл с коляской в комфортную, надежную и безопасную модель для путешествий по самому непроходимому бездорожью. Этой моделью стал мотоцикл Урал «Турист» и следующая модификация – полноприводной мотоцикл Урал «Турист 2WD». Новый мотоцикл Урал «Турист Т» стал одной из самых успешных разработок завода последнего десятилетия и занял свое место в рейтинге наиболее востребованных моделей. Этот универсальный мотоцикл пригодится и горожанам, и байкерам, и любителям экстремального отдыха, а также фермерам, охотникам и работникам лесных хозяйств. В 2000-м году на базе «Туриста» с коляской был разработан тяжелый мотоцикл Урал Gear-Up для армейских нужд в камуфляжном исполнении и с дополнительным оснащением. Тяжелый внедорожный мотоцикл Урал «Турист Т» укомплектован оппозитным четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. Мотоцикл оснащен четырехступенчатой коробкой передач с задним ходом, передними дисковыми гидравлическими тормозами, задними барабанными тормозами, передней телескопической и задней маятниковой подвеской, крашеными спицованными колесами 19 дюймов и топливным баком на 19 литров.
В производстве мотоцикла разработчики использовали качественные комплектующие импортного производства, в частности, карбюраторы Keihin, тормоза Brembo, задние амортизаторы Sachs и телескопические передние вилки Paioli.
Этот мотоцикл способен перевозить трех пассажиров и груз общим весом до 285 кг, поэтому «Турист Т» незаменим не только для путешествий, но и станет отличным помощником на ферме или в охотничьем хозяйстве. В комплектацию входят грязезащитные щитки водителя, ветровое стекло коляски, рукоятки пассажира и стояночный тормоз, а в качестве дополнительного оснащения предлагаются колеса улучшенной проходимости с внедорожным протектором, большой непромокаемый чехол для мотоцикла и off-road-комплект.
Мотоцикл с коляской Урал «Турист Т» весит 335 кг и развивает максимальную скорость в 120 км/час, демонстрируя отличную устойчивость и повышенную проходимость на самых сложных участках, включая болотистую местность и слабые грунты. Мотоцикл Урал «Турист Т» стал достойным представителем семейства мотоциклов-вездеходов, способных преодолевать любое бездорожье и уверенно разгоняться на асфальтовом покрытии.
Для мотоцикла характерно сочетание узнаваемой ретро-стилистики прежних мотоциклов Урал с современным оснащением и актуальными элементами дизайна.
Урал «Турист Т», как и другие модели новой линейки, неплохо продается за рубежом, так как основная доля продукции Ирбитского завода идет сегодня на экспорт. Модель позиционируется как мотоцикл для активного ежедневного использования и как самый оптимальный выбор для любителей недорогой трехколесной мототехники. Урал «Турист Т» стал седьмой моделью, разработанной Ирбитским мотоциклетным заводом для западного рынка, где весьма успешно продаются Урал «Ретро», базовая модель Урал «Турист» и его модификация Gear-Up, чоппер Урал «Волк» и др., при этом «Турист-Т» стал самой дешевой из всех экспортных моделей «Уралмото». Мотоцикл «Турист Т» предлагается с матовым черным окрасом без цировки.
В модельном ряду Ирбитского мотоциклетного завода «Урал Турист» занимает особое положение. Можно с уверенностью сказать, что он является настоящей «классикой жанра». Эти легендарные мотоциклы пользовались большой популярностью еще у наших отцов и даже дедов благодаря своим прекрасным ходовым и эксплуатационным качествам, высокой проходимости, большой мощности и неприхотливости. Наверное, такое удачное сочетание всех этих качеств стало следствием того, что его не столь далеким предком была прекрасная разработка немецкой компании BMW – R71. Однако нужно также отдать должное и инженерам уральского предприятия, во многом благодаря усилиям которых «Урал Турист» постоянно совершенствуется и пользуется неизменно высоким спросом (правда, в последние годы в основном в зарубежных странах).
«Урал Турист» представляет собой классический тяжелый мотоцикл с коляской, который предназначен для путешествий на далекие расстояния, в том числе и по пересеченной местности. В свое время именно эти машины составляли основу мотоциклетного парка ГАИ СССР, а простые граждане страны с неизменным успехом использовали их для поездок на рыбалку, охоту, передвижению по сельской местности с ее «прославленными» дорогами. Часто «Урал Турист» народные умельцы приспосабливали для перевозки различных крупногабаритных грузов, и эксплуатировали этих «рабочих лошадок», как говорится, по полной программе: благо, запас прочности у этих машин поистине уникален.
В последние годы инженеры Ирбитского мотоциклетного завода постоянно совершенствуют эту прославленную модель, и добиваются при этом очень неплохих результатов. Прежде всего, следует сказать о том, что последние модели «Туриста» оснащены новыми четырехтактными двухцилиндровыми двигателями, мощность которых составляет 45 л/с, а рабочий объем – 750 куб.см. Это позволяет обновленному мотоциклу разгоняться на трассе до скорости 120 км/ч. Как отмечают те, кому удалось испробовать новый «Урал Турист», как говорится, в деле, увеличенная мощность двигателя способствует еще лучшей проходимости мотоцикла, благодаря чему на нем можно абсолютно уверенно чувствовать себя не только на шоссе, но и при движении по пересеченной местности. Бак «Туриста» вмещает 19 литров топлива. Этого хватает для того, чтобы проехать на одной заправке примерно триста километров в городском цикле, и около четырехсот – по трассе. Коробка передач мотоцикла «Урал Турист» – четырехступенчатая, позволяющая включать задний ход. Вращающий момент на заднее колесо передается при помощи карданного вала, а сами колеса имеют размер 19 дюймов.
Особенно стоит отметить тормозную систему этого универсального мотоцикла. В соответствии с мировыми стандартами для техники такого уровня и класса, передние колеса «Туриста» оборудуются гидравлическими дисковыми, а задние – барабанными тормозами, что позволяет значительно повысить безопасность езды. Для удобства водителя и пассажиров сиденья мотоцикла сделаны раздельными, и имеют двойную регулировку. В стандартной комплектации «Урал Турист» оснащается окрашенным багажником, который устанавливается на запасное колесо, крепящееся к коляске, рукоятками, за которые пассажиру удобно держаться при движении, а также стояночным тормозом. Кроме того, по желанию заказчика мотоцикл может быть оборудован офф-роад комплектом, состоящим из защиты картера, приподнятой на большую высоту выхлопной системы, передней и задней защитой коляски. В качестве дополнительных аксессуаров производитель предлагает также непромокаемый чехол и колеса повышенной проходимости. Что касается цветовой гаммы «Туриста», то предлагаются следующие стандартные варианты: черный и черный с цирковкой, синий («балтика»), «зеленый сад».
Следует также отметить, что обновленный «Урал Турист» оснащается целым рядом узлов и деталей производства ведущих мировых фирм. К примеру, генератором «DENSO», микропроцессорной системой зажигания «Ducati», амортизаторами «Sachs», аккумуляторной батареей «Yuasa». Все это существенно улучшает ходовые качества мотоцикла и значительно повышает его надежность.
У разработчиков Ирбитского мотоциклетного завода – особая страсть к стилизации своих моделей под мотоциклы 50-х годов, результатом чего стал мотоцикл Урал «Соло-Классик» и, конечно же, модель Урал «Ретро», название которой изначально определяет концепцию этого мотоцикла. Классика актуальна всегда, поэтому и в новом тысячелетии Урал «Ретро» отлично смотрится на фоне современных мотоциклов. При разработке модели «Ретро» конструкторы завода позаимствовали у серийных мотоциклов Урал двигатель с электростартером, коробку передач, колеса и кузов коляски, а остальные детали либо усовершенствовали, либо сконструировали заново. Более того, на Урал «Ретро» установили комплектующие импортного производства: зеркала заднего вида, некоторые детали тормозной системы, светотехнику, аккумуляторную батарею, мощный генератор и карбюратор. Внешнему виду мотоциклов Урал с коляской в былые годы нередко отводилась второстепенная роль, однако в непростые времена падения спроса на эти мотоциклы специалисты ИМЗ пересмотрели свой подход к дизайну.
В результате всех модернизаций мотоцикл Урал «Ретро» не только стал одним из самых стильных мотоциклов модельной линейки, но и прошел сертификацию для рынка Европы и Америки. Мотоцикл с коляской Урал «Ретро» оснащен оппозитным четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. см и мощностью 45 л.с., который установлен и на других моделях завода «Уралмото». В базовой комплектации мотоцикла – четырехступенчатая коробка передач с задним ходом, передние дисковые гидротормоза, задние барабанные тормоза, передняя телескопическая и задняя маятниковая подвески, спицованные хромированные колеса и топливный бак на 22 литра. Первоначально мотоцикл Урал «Ретро» укомплектовали передними барабанными гидравлическими тормозами, что упрощало взаимозаменяемость колес, однако для реализации на европейском и американском рынке на экспортных моделях стали устанавливать дисковые тормоза. Модель демонстрирует хорошую устойчивость и управляемость, чего удалось добиться благодаря низкому центру тяжести, характерному для мотоциклов с оппозитным двигателем, 18-дюймовым колесами и «классической» геометрии ходовой части.
Урал с коляской невероятно популярны за рубежом, особенно в США, поэтому с рынком сбыта у Ирбитского завода сегодня нет проблем. В 2001-м году завод выпустил модификацию Урал «Ретро» без коляски, а два года назад для демонстрации в автомобильном музее Haynes International Motor Museum в Англии была разработана уникальная модель мотоцикла Урал «Ретро» с правым рулем. Кстати сказать, праворульная версия пришлась по душе и японцам, которые закупили несколько моделей.
Урал Gear Up представляет собой военизированную модель современного дорожного мотоцикла, производство которой начиная с 2005 года осуществляет Ирбитский мотоциклетный завод. Как известно, примерно 10 лет назад инженеры завода решили возродить былую традицию выпуска военных мотоциклов. За основу новой модели Gear Up был взят довольно простой и надежный мотоцикл Урал Турист, который впоследствии утяжелили (до 366 килограммов), поменяли раскраску и оснастили его специальным оборудованием, которое может пригодиться как для армейских, так и для охотничьих целей. В итоге Урал Gear Up отличается не только дизайном в стиле military-stile, но также и соответствующей функциональностью.
Несомненно, важнейшая деталь любого транспортного средства – это его двигатель. Урал Gear Up оснащен двухцилиндровым четырехтактным оппозитным движком с рабочим объемом в 745 куб. сантиметров (Boxer). Двигатель мотоцикла, в свою очередь, имеет воздушную систему охлаждения, кикстартер и систему электрозапуска, которая полностью адаптирована к российским климатическим условиям (это значит, что вы легко сможете завести мотоцикл даже при суровом морозе). Кстати, теперь запустить двигатель Gear Up можно будет гораздо проще и быстрее – кнопка электрозапуска вынесена на руль мотоцикла. А японские карбюраторы Keihin, в свою очередь, гарантируют стабильную работу двигателя.
Также далеко не последней особенностью Урал Gear Up является его полноприводная система. Задний привод мотоцикла и привод коляски жестко соединены с помощью карданной передачи. Кроме того, полный привод Gear Up оснащен бездифференциальной передачей (значительно улучшающей езду мотоцикла по бездорожью) и стояночным тормозом. Как и у других полноприводных моделей современных Уралов, привод коляски Gear Up можно легко включать и отключать с помощью специального рычажка в зависимости от обстоятельств.
Ходовые характеристики Урал Gear Up вполне стандартные. Мощность двигателя равняется 40 л. с. при 5600 обмин, крутящий момент – 5,3 кгм при 4000 обмин. Мотоцикл может развивать максимальную скорость до 120 кмч, средний расход топлива – 6 литров на 100 километров пробега. Бензобак 19-литровый. Электрооборудование Урал Gear Up представлено микропроцессорной системой зажигания Ducati, генератором Denso и аккумуляторной батареей Yuasa. Подвеска мотоцикла и коляски – амортизаторы Sachs.
Урал Gear Up обладает четырехступенчатой коробкой передач (с задним ходом, крупношлицевым карданный вал), беспальцевым двухдисковым сцеплением, трубчатой стальной рамой с противоугонным замком. Выхлопная система мотоцикла состоит из 2-х глушителей горизонтального расположения. Тормоза у Gear Up представлены классическим (для новых моделей мотоциклов Урал) сочетанием – передние дисковые гидравлические Brembo, а задние и тормоза коляски являются колодочными барабанного типа.
Что касается непосредственно военизированных особенностей этой модели, то в комплект с мотоциклом также входит и полезное дополнительное оборудование – мощная фара-искатель, саперная лопатка, 10-литровая канистра, защитные дуги для водителя и коляски, а также грязезащитные щитки для водителя и специальный компактный багажник для коляски. Также стоит отметить качественный непромокаемый чехол для всего мотоцикла и удобную переднюю вилку (рычажную, с высоким щитком). Покупателям предлагается несколько вариантов раскраски на выбор: Хаки, Африка, НАТО, городской камуфляж.
Таким образом, Урал Gear Up обладает всеми необходимыми функциональными особенностями для длительных путешествий в условиях полного бездорожья.