Номер двигателя фольксваген крафтер где находится
Кому интересно, у брата появилось желание выяснить, где находится вин код Фольксваген Крафтер в машине. Смотрите, нашел! на данном видео можно увидеть где расположен вин код Фольксваген Крафтер.
Комментарии и уточнения где находится вин код Volkswagen Crafter
мой ауди Б3 1987 г в ставлизатора резина михаили чарбм леви рулявой на канечники минали. посли етого пойевился. тормоз паско дайош правой стороно хорт такой звук сто не магли найти патсаны сайнтблоки вал. хадовка. схаждение сделал назад дайош хорт звук нет жду атвета срочно
Заказал комплект на крафтер 18 г был у них в цеху не советую заказывать, не подошло прийдется возвращать обратно.
Я всегда объясняю тем кто спрашивает, что электрическую сеть всегда нужно сравнивать с водопроводом Закрыт кран, вода не течет, но давление в трубах есть. Так же с электричеством, если потребления нет, но напряжение есть. Чем больше откроешь кран, тем больше потечет, тем меньше давления в трубах. Чем больше подключил потребителей к эл. цепи, тем больше падает напряжение. Смысл понятен? Силу тока сравним с водяным столбом, к примеру водопроводные башни, одинакового диаметра, в нашем случае 12 вольт. Одна 40 м высотой, другая 60 и третья 90. Точно как у автора. И если снизу у каждой башни откроем кран на одинаковую величину, то не нужно объяснять где будет больше давления и сколько вытечет из каждой воды. Если к каждому крану подсоединим к примеру одну и ту же нагрузку, в нашем случае стартер с двигателем. В каком случае из 3 башен будет лучший результат, что бы произвести определенную, равную для всех башен, работу? Из малой, на определенную работу, может вытечь вся вода со слабым напором, У второй, на то же самое, дела пойдут веселее, а у третьей еще веселее. Из за давления конечно. У каждого из трех случаев, т.е. количество и давление воды из кранов башен, на выполнение одной и той же задачи, будет разное, будут и показатели разные. Может и правда, со слов автора, будет израсходовано одинаковое количество воды, в чем я очень сомневаюсь. Ну пусть будет так. Но вот, в какую башню уйдет времени больше для восполнения потерянного объема. В какую легче закачать? Всегда электричество сравнивайте с водой, где также можно регулировать давление и скорость путем изменения сопротивлений(кали брованных шайб и заглушек, что бы ясно представлять о электричестве. Конкретно — электрической сети. Всем успехов и загадок.
На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.
В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:
4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.
7-8. Наименование типа
9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.
Двигатель VW CKUB
2.0-литровый би-турбо дизельный двигатель Volkswagen CKUB выпускался с 2011 по 2013 год и ставился на рестайлинговые модификации популярной у нас модели Crafter первого поколения. Обновленная версия этого силового агрегата появилась в 2013 году и имела свой индекс CSNA.
Технические характеристики мотора VW CKUB 2.0 BiTDi
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner R2S |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя CKUB по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя CKUB расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Русскоязычный мануал дизеля CKUB вы найдете тут
Расход топлива двс Фольксваген CKUB
На примере Volkswagen Crafter 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие модели ставится двигатель CKUB 2.0 l
Crafter 1 (2E) | 2011 — 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CKUB
Это вполне надежный дизель и при должном уходе у него весьма приличный ресурс
Главное следить за состоянием ремня грм, так как при обрыве клапана обычно гнет
А еще под него может попасть лопнувший ремень генератора и тогда он перескочит
Би-турбо система от BorgWarner может потребовать внимания ближе к 200 тысяч км
Все остальные проблемы связаны с загрязнением сажевого фильтра и клапана ЕГР
Работаем с 2005 года
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Небольшое видео по ремонту дизеля 2.0 BiTDi
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Где номер двигателя на фольксваген крафтер
Расположение VIN кода на Volkswagen Crafter 1 поколение
• номер может быть указан на верхней поверхности поперечины передней подвески.
• номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач
• номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.
• номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
• номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
• номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
• номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.
Заводская табличка на Crafter 1 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
У микроавтобуса Crafter (1 поколение), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) водительской двери.
Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY
Идентификационная табличка (см. рис. 55) находится на стойке двери кабины со стороны пассажира рядом с замком двери (см. рис. 56). Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см. рис. 57).
Итоги установки нового мотора
Второй вариант требует минимум переделок. Описывать данный мотор не вижу смысла. Надежный 5-цилиндровый фольксовский мотор, который хорошо показал себя на крафтерах. Но найти живой мотор с минимальным пробегом, да к тому же с полным комплектом навесного не так-то просто. Да и ценник с навесным переваливает за 250 килорублей. Плюс ещё установка и адаптация электроники.
Третий вариант — это легендарный OM 642 6 цилиндровый 3-х литровый V- образный мотор от мерседеса, который ставят на спринтер, вито, виано. Но на пассажирских спринтерах встречается довольно редко. Мощность двигателя от 190 до 215 л.с. в зависимости от прошивки. Есть на автомате, есть на механике. По надежности не уступает тойоте. С кем общался, у кого стоит такой мотор, пробеги свыше 700-800 тысяч км без капиталки. Ценник за мотор с навесным переваливает за 400 тысяч рублей. Плюс Прошивка и адаптация всей электроники. Надежно, но дорого.
Четвёртый вариант требует минимум переделок. Это тот же 2.0 мотор CKT, только с двумя турбинами. На выходе 163 л.с.Как переделок, да не требует переделок, кроме электрики.
Установил 4 вариант из всех перечисленных моторов. Если спросите, почему именно этот двигатель? На данный момент купил квартиру и полным ходом идёт ремонт. А денег лишних нет. Я и сам понимаю, что это не самый надёжный мотор. Но в данном случае надо быстрее доделать ремонт в квартире и работать дальше на крафтере. Я нашёл голый двигатель с ГБЦ без навесного за 120 тысяч. После небольших торгов забрали за 120 тысяч вместе с турбинами. Установлена поршневая 1-го ремонтного размера. Новые клапана и прокладка ГБЦ. Все навесное кроме турбины поставили со старого мотора. Форсунки перед установкой проверили. С ними все ОК. Естественно новый комплект ГРМ CONTITECH и водяной насос фирмы HEPU. Пришлось докупать трубки подача масла на турбину и датчик давления между верхней и нижней турбиной. Нашёл новый датчик от амарока всего за 2 тысячи рублей, когда на заказ стоит больше 6 тысяч. После установки двигателя перегнали к электрику. Долгое время Сергей из ДИАГНОСТИКА21 воевал с прошивкой, ему отдельное спасибо. Конечная цена вышла в 180 тысяч рублей.
Расположение VIN кода на Volkswagen Crafter 2 поколение
• номер может быть указан на верхней поверхности поперечины передней подвески.
• номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач
• номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.
• номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
• номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
• номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
• номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.
Заводская табличка на Crafter 2 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
У микроавтобуса Crafter (2 поколение), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) водительской двери.