Опыт использования масла Polymerium
Как я перешёл на масло Polymerium
Об автомобиле
После продажи автомобиля KIA RIO был убеждён что куплю автомобиль выше классом KIA CERATO. Но прийдя в автосалон увидел KIA OPTIMA и влюбился в неё. После недолгих споров и обсуждений с семьёй было принято решение о покупке именно KIA OPTIMA. Почему именно OPTIMA это отдельная история.
На KIA RIO я всегда использовал масло и присадки XADO, и был в принципе доволен качеством, характеристиками и ценой. Но после введения очередных санкций и ухудшения экономики масло это сильно подорожало. Я начал искать ему достойную замену. И рассматривал я именно новинки, потому как среди них меньше всего подделок.
Наткнулся на рекламу масла Polymerium, посмотрел отзывы, видеообзоры, тесты, и был сильно удивлён что такое не дорогое масло может творить настоящие чудеса.
Автомобиль новый и не дешёвый, и как то рисковать не хотелось с неизвестным маслом. Но я всё же рискнул, и чуйка меня не подвела.
Переход на Polymerium
Я почти сразу отказался от гарантии, потому как гарантия в России это прохождение целого квеста. Проехал на заводском масле тысячи 3 или 4, сейчас уже не помню точно. Заказал у официалов Polymerium XPRO1 5w30 A5 и промывку X-CLEAN. Честно признаюсь, изменений каких то я не заметил, но это и понятно, автомобиль ещё обкатку не прошёл. Первое ТО сделал через 15 тыс.км, так же с промывкой. Масло слилось относительно чистое, на новом моторе так и должно быть, но к удивлению, на ощупь оно было маслянистое, как будто свежее ещё. Обычно масло сливаешь а оно как водичка. Вывод первый—не теряет своих смазывающих свойств. Приятно.
После пробега 50000км мотор ожил, я увеличил нагрузки на него, спорт режим этому очень способствовал). Но я слышал и не редко, что у KIA OPTIMA часто происходят задиры поршневой, видимо из-за очень короткой юбки поршня и использования плохих масел. Решил обработать мотор присадками, первичной и вторичной. Всё сделал по инструкции, мотор начал значительно тише работать, появилась небольшая экономия топлива, мотор заводился в -28 с лёгкостью.
Кстати, если будете использовать присадки, то очень тщательно перемешивайте содержимое бутылочки, предметом в виде отвёртки тщательно доставая со дна содержимое. На дне оседает и принимает твёрдый вид большое количество керамики, и простым встряхиванием со дна его не поднять. Это претензия к производителю.
К пробегу 70000км я перешёл на масло XPRO2. Производитель заявляет что в этом масле присутствует на много больше керамики и улучшающих присадок. Тем самым производитель обещает увеличение межсервисного пробега. Залил Polymerium XPRO2 5w30 A3/B4 и решил проехать на нём 20000км до следующего ТО. И знаете каково было моё удивление, и удивление работника станции ТО, когда на ощупь это масло было очень маслянистое, как новое, только цвет поменяло и всё. Автослесарь сказал что можно было ездить и ездить ещё.
После того как перешёл на XPRO2 я не стал больше заливать присадки в двигатель, тех присадок что в масле с лихвой хватает. Ещё одно что меня пугало, это переход на другую классификацию масла. Но как выяснилось, корейские моторы они в принципе всеядные, в них нет сложных процессов сгорания, катализации и тд.
Заключение
Сейчас на табло 275000км, по мотору нареканий вообще никаких нет. Стиль езды спокойный без драйва, но иногда включаю спорт когда еду домой. Масло заливаю только XPRO2 A3/B4 5w30, меняю через 20000км пробега. Расход топлива:
Трасса—5.6-5.8л при 90-100км/ч
Город—8.6-9.2
Живу в Москве, и учитывая местные пробки это очень хорошие результаты. Ещё при межсервисном пробеге я не учитываю пробки(моточасы).
После первой покупки масла и его тестирования, нашёл в москве официального дилера и покупаю только у них. У официалов доставка очень долго, еще и самому нужно ехать забирать. А тут ребятам заказал и течении часа-двух доставили, или сам к ним заезжаю если рядом нахожусь. Вот их МАГАЗИН если что, рекомендую.
Спасибо за внимание!
Подпишусь под каждым словом автора. Масло и присадки на самом деле отличные, и не дорогие.
Про осадок в банках с присадками точно подмечено. Когда первый раз обрабатывал двигатель, как то мало этого компонента вылилось, какая то консистенция подозрительно слабая, начал ковырять отвёрткой, а там на дне ещё куча этой присадки.