Что за самокаты стоят на улице

Как оплатить Самокат на улице

После сдачи самоката в мобильном приложении появляется сообщение с указанием суммы арендной платы. Оплата происходит по привязанной банковской карте.

Что будет если не оплатить поездку на самокате

Если вовремя не заплатить, долг будет увеличиваться.

Форс-мажор освобождает от наказания. Какие штрафы прописаны Whoosh: 500 рублей — за поездку с пассажирами, вне пределов виртуальной парковки, за незамкнутую часть троса или открытый замок (если таковой вообще имеется);

Как пользоваться общественными Самокатами

На руле самоката есть три важные детали: рычаг ускорения, звонок и ручной тормоз. Заставить «машину» ехать очень просто — нужно легко оттолкнуться ногой и нажать на рычаг ускорения. Самокат поедет сам — вам нужно только правильно встать и регулировать скорость. Больше отталкиваться в поездке не нужно.

Можно ли оплатить наличными в самокате

Расчеты между Продавцом и Пользователем за Товар могут производиться наличными денежными средствами при доставке Товара или банковскими картами. Пользователю, оформляющему Заказ в Интернет-магазине, предоставляется возможность выбрать вариант оплаты в соответствии с предусмотренными Интернет-магазином способами.

Что будет если оставить самокат не на парковке

За парковку самоката в неположенном месте хотят ввести штраф

Предполагается, что в муниципальных нормативно-правовых актах будут определены общественные места, где нельзя оставлять самокаты и другие СИМ. Штраф за первое нарушение составит от 500 до 1000 рублей, при повторном нарушении — до 5000 рублей.

Нужно ли платить за самокат в общественном транспорте

Если сумма трех измерений (длина, ширина и высота) меньше 120 сантиметров, то провоз бесплатный. Если сумма трех измерений от 120 до 180 сантиметров, то нужно оплатить провоз самоката. А если сумма трех измерений больше 180 сантиметров, то провоз запрещен, — рассказал Роман Шулепов, руководитель ТПАТП.

Как оплатить самокат наличкой

Добавляете карту в свой смартфон, после чего подтверждаете оплату кодом-паролем или отпечатком пальца в приложении «Самокат». Оплата наличными курьеру невозможна, вне зависимости от суммы заказа и других факторов.

Сколько стоит 1 минута на самокате

Сколько стоит аренда самоката? В разных городах — разные тарифы. Как правило стоимость минуты поездки от 3 до 6 рублей. Тарифы динамические и могут зависеть от дня недели, времени суток и количества свободных самокатов.

Как взять напрокат электросамокат на улице

  • Самокаты Скачайте приложение, чтобы арендовать ближайший электросамокат
  • Как арендовать самокат
  • В Яндекс Go нажмите кнопку Самокаты Найдите на карте ближайшую парковку Дойдите до самоката и отсканируйте QR-код на руле
  • Готово! Выбирайте тариф и можно ехать

Нужно ли платить за электросамокат в автобусе

Если сумма трех измерений (длина, ширина и высота) меньше 120 сантиметров, то провоз бесплатный. Если сумма трех измерений от 120 до 180 сантиметров, то нужно оплатить провоз самоката. А если сумма трех измерений больше 180 сантиметров, то провоз запрещен, — рассказал Роман Шулепов, руководитель ТПАТП.

Как ездить на Электросамокате по городу

Как кататься на электросамокате в городе: 9 правил:

  • �� Водите аккуратно
  • �� Не катайтесь на самокате вдвоем
  • Используйте защиту
  • �� Включайте фары ночью
  • �� Сигнальте в крайнем случае
  • ��️ Паркуйтесь так, чтобы всем было удобно
  • �� Пересекайте дорогу пешком
  • �� Не катайтесь по тротуарам

Как оплатить электросамокат РБ

Оплатить использование самоката можно через Google Pay, Apple Pay и по карте «Мир» либо же с помощью мобильных операторов по номеру телефона. Новые пользователи могут получить 50%-ный кешбэк со второй поездки.

Все большую популярность приобретают электросамокаты как средство передвижения по городу. Они удобны, экологичны и позволяют сэкономить время на проезде. Однако, чтобы воспользоваться услугами аренды электросамоката на улице, необходимо знать, как оплатить его.

Существует два способа оплаты аренды электросамоката: первый — это тапнуть по самокату на карте, а потом найти его на стоянке по номеру, а второй — подойти к самокату и отсканировать QR-код на руле. Для начала необходимо загрузить на свой смартфон специальное приложение, которое соответствует модели самоката. После этого выберите безналичный способ оплаты, чтобы мгновенно автоматически рассчитываться за аренду. Если все предыдущие пункты выполнены, то необходимо отсканировать QR-код.

После сдачи самоката в мобильном приложении появится сообщение с указанием суммы арендной платы. Оплата происходит по привязанной банковской карте. Важно отметить, что если не оплатить поездку на самокате вовремя, то долг будет увеличиваться.

Если речь идет о пользовании общественными самокатами, то на руле самоката есть три важные детали: рычаг ускорения, звонок и ручной тормоз. Заставить «машину» ехать очень просто — нужно легко оттолкнуться ногой и нажать на рычаг ускорения. Самокат поедет сам — вам нужно только правильно встать и регулировать скорость. Больше отталкиваться в поездке не нужно.

Отметим, что расчеты между продавцом и пользователем за товар могут производиться наличными денежными средствами при доставке товара или банковскими картами. Пользователю, оформляющему заказ в интернет-магазине, предоставляется возможность выбрать вариант оплаты в соответствии с предусмотренными интернет-магазином способами.

Важно соблюдать правила парковки самокатов. Если оставить самокат не на парковке, то за это предполагается введение штрафа. Муниципальные нормативно-правовые акты должны определить общественные места, где нельзя оставлять самокаты и другие средства индивидуальной мобильности. Штраф за первое нарушение составит от 500 до 1000 рублей, при повторном нарушении — до 5000 рублей.

Если же речь идет о провозе самоката в общественном транспорте, то следует учитывать размеры самоката. Если сумма трех измерений (длина, ширина и высота) меньше 120 сантиметров, то провоз бесплатный. Если сумма трех измерений от 120 до 180 сантиметров, то нужно оплатить провоз самоката. Если же сумма трех измерений больше 180 сантиметров, то провоз запрещен.

Таким образом, оплата аренды электросамоката на улице достаточно проста и удобна, но необходимо соблюдать правила парковки и размеры самоката для провоза в общественном транспорте.

«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт

Сооснователь одного из лидеров на рынке кикшеринга — о том, как начать заниматься самокатами после самолётов и выйти на международный рынок.

Материал подготовлен при поддержке сервиса видеоконференций SberJazz

Сооснователь Whoosh Олег Журавлёв ушёл из крупнейшего авиационного холдинга — заниматься электросамокатами, которые тогда считались скорее транспортом хипстеров. В 2019 году в команде Whoosh было всего семь человек, они привезли в Москву первые 50 самокатов.

Сегодня команда Whoosh — это более 250 человек в Москве и почти 4000 сотрудников по всему миру. А парковки для электросамокатов возле метро — привычная часть инфраструктуры крупного российского города. Узнали у Олега Журавлёва, как стартап вырос до таких размеров и в каком направлении развивается индустрия кикшеринга теперь.

Помните день, когда первый самокат появился в Москве?

Это было 6 апреля 2019 года. Мне тогда пришлось прервать свой отпуск: рано утром прилететь в Москву, быстро переодеться и сразу поехать в центр. Мы выставили первые 50 самокатов внутри Садового и Бульварного кольца.

Я почти не волновался. Мы около года готовились к запуску, создавали IoT-модули (это центр связи и «мозги» электросамоката, то есть программный движок для всей его технологической «начинки»), продумывали сценарии аренды и работы сервиса.

Помню, что день был прохладный, но солнечный. Уже через час система зафиксировала первую аренду: человек отсканировал QR-код на самокате, установил приложение, разобрался, как это работает, и поехал. Мы очень обрадовались.

Первый сезон откатали в Москве: проверили бизнес-модель и работу технологий. А уже со следующего сезона стали выходить в другие города. Одним из первых опробовали Новосибирский Академгородок. Он маленький, но там много молодых людей, которые ценят технологии и любят их. Запуск в Академгородке прошёл успешно, затем начали охватывать и другие регионы. Сейчас мы работаем в 52 городах России и СНГ.

Вы привлекали инвесторов?

Запускались полностью из своих средств. Первый заëм получили только в 2020 году — потратили его на разработку ПО, IoT-модуля и его производство, закупку самокатов, зарплаты.

Насколько быстро вышли в плюс?

Практически сразу. Цена для пользователя складывается из двух составляющих: фиксированной суммы за старт аренды и поминутного тарифа за поездку.

Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы поездки на самокате приносили прибыль, которой хватало бы на продолжение работы. В ней учтены все наши операционные затраты, затраты на инновационную деятельность (RnD, тестирование гипотез), работу с рисками.

Каждый электросамокат полностью окупает себя за два года работы в сервисе. При этом наши самые старые самокаты работают уже четыре года. Мы достигаем этого за счëт тщательного ухода, регулярного ТО и наличия сервисных центров во всех локациях, где есть наши самокаты.

Сейчас мы создаëм центр по восстановлению электросамокатов, который будет полностью обновлять устройства, доводя их до состояния практически новых и полностью исправных. За счëт этого планируем продлить срок эксплуатации устройств до пяти лет и, возможно, дольше.

Почему вы называете свой парк флотом?

Наверное, дело в наших профессиональных корнях.

Я был ИТ-директором в S7 и ушëл делать Whoosh вместе с несколькими коллегами оттуда. Поэтому в новом бизнесе использовали привычный нам термин.

Какой срок жизни у самоката?

На старте мы отталкивались от того, что в США и Европе срок жизни самоката — три месяца. Мы не понимали, как в таком случае может сойтись экономика. Но неожиданно помог авиационный опыт: в этой отрасли строгие правила технического обслуживания и ремонта, самолёты регулярно проверяют.

То же самое мы сделали с самокатами. Строили бизнес-модель на том, чтобы постоянно и много вкладываться в починку самокатов. Если он ломается, сразу везём в ремонт. Если не сломался, всё равно регулярно проводим техническое обслуживание. Также наши сервисные команды ежедневно проводят диагностику устройств, проверяют их прямо на парковках. Если что-то не так с техникой, самокат подаст сигнал на нашу платформу и мы сразу увидим, что случилось. Благодаря такому уходу у нас до сих пор успешно работают модели, которые мы закупали ещë в 2020-м.

Мы относимся к самокатам как к полноценному транспорту, поэтому нам удалось и у пассажиров закрепить к нему то же отношение. Всего 15–20% пассажиров используют их в качестве развлечения, основные 80–85% — как транспорт, способ добраться из точки А в точку Б.

В авиации есть понятие «самолёт-донор». Есть ли что-то похожее в кикшеринге?

Мы стараемся этого не делать, заранее покупаем все запчасти. У нас для этого есть внутренняя предиктивная аналитика.

Что чаще всего ломается в самокатах?

Пластиковые детали самоката — например, пластиковое крыло на заднем колесе: его часто цепляют при съезде с поребрика.

Вы уже производите какие-то детали в России?

Сперва мы делали только IoT-модули. Теперь мы локализовали производство деталей, которые чаще изнашиваются и подвержены замене: грипсы, резиновые коврики, накладки. Производство в Китае больше не самое выгодное: в России появляются технологии, которые могут конкурировать с китайскими и по качеству, и по цене.

А нам важно контролировать производство и иметь возможность адаптировать деталь под наши устройства в те сроки и с такой скоростью, с которой требуется.

В блоге на vc.ru Whoosh объявил о запуске более безопасной модели самоката. Что включает в себя это понятие?

Чтобы вождение было более безопасным, мы внедряем в самокаты компьютерное зрение.

Самокат будет уметь понимать, когда он пересекает пешеходный переход, когда едет по дороге или по тротуару. Подсказки на экране должны научить пользователя реагировать правильным образом. Например, они напомнят, что перед пешеходным переходом нужно спешиться, а в местах скопления людей — сбросить скорость, ехать медленно и осторожно. Это уже активная безопасность, которая должна хорошо повлиять на уменьшение количества аварий.

Начали тестировать новый дашборд самокатов Whoosh

В какой момент поняли, что Whoosh больше не стартап?

По духу Whoosh как раз стартап в хорошем смысле этого слова: не хотим становиться бюрократизированной организацией с долгими согласованиями, растянутыми бизнес-процессами.

Но всё же мы уже большая ИТ-компания, работаем на большей части территории России, в странах СНГ. Когда мы начинали, люди воспринимали электросамокаты как модный тренд. А теперь они даже по федеральным законам считаются транспортом и включены в транспортную систему городов. Конечно, для них написаны правила использования.

Недавно Whoosh запустил свой интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами. Как вам пришла такая идея?

На это было несколько причин.

Периодически пользователи спрашивали, какие самокаты лучше купить, если хочется иметь свой собственный. Плюс мы хотели облегчить использование самокатов, создать аксессуары, которые будут удобны клиентам. Магазин — пилотный проект, мы посмотрим на результаты, заинтересованность, а затем примем решение, что делать дальше.

Аренда самоката стоит почти столько же, сколько такси, — почему?

По нашей аналитике, в среднем пользователь тратит на поездки на самокате около 1000 рублей в год — гораздо меньше, чем на такси.

Стоимость поездки складывается из затрат: у нас есть команда, которая работает «в поле» и поддерживает функциональность транспортных средств, ИТ-подразделение и не только. А ещё мы даëм пользователям качественный и безопасный сервис, чистые и работающие самокаты в тех точках и в то время, в которое они им нужны.

А ваши самокаты часто воруют?

В конце 2022 года вы впервые разместили свои бумаги на Мосбирже. Что вы от этого получили?

В середине 2022 года Whoosh выпустил облигации: заявок на покупку было даже больше, чем мы хотели разместить.

Общий объём спроса составил около 4,5 млрд рублей со стороны широкого круга инвесторов, в том числе физических лиц. От них в итоге было выставлено более 4,5 тысяч заявок. На фоне высокого инвесторского спроса мы увеличили объём размещения изначальных 3 млрд рублей до 3,5 млрд рублей. Финальная ставка купона была зафиксирована на уровне 13,5% годовых.

Тогда появилась мысль — позитивная, но осторожная — выйти на Московскую биржу. В итоге Whoosh была единственной компанией, вышедшей на IPO в 2022 году: для рынка это было не самое удачное время, однако мы рискнули, и риск полностью оправдался.

Мы смогли заинтересовать людей своими результатами и полностью реализовали программу. Как и планировали, все привлечëнные деньги направили на закупку нового флота.

Вы вдохновлялись сервисами аренды из Калифорнии. Но ведь в России 9 месяцев в году — зима…

Во-первых, мы детально просчитали бизнес-модель перед запуском: она была прибыльной.

Зимой самокаты не работают — мы проводим глубокое техническое обслуживание самокатов, а с началом весны выводим на улицы практически новый флот: комплектующие во время ТО мы доводим до идеального состояния. И люди за зиму начинают скучать по самокатам. Так или иначе в России сибирские города приносят нам больше прибыли, чем круглогодичные, например Сочи.

Где ещë в мире можно покататься на самокатах Whoosh? И почему именно там?

В пилотном режиме мы запустились в Латинской Америке: в Сантьяго (Чили) и во Флорианополисе (Бразилия). Это хороший для нас рынок: люди в развивающихся странах больше заинтересованы в новых брендах и быстрее к ним привыкают. До пандемии в Латинской Америке были иностранные кикшеринг-сервисы, но за время жесткого локдауна ушли, остались только локальные бренды, и то в некоторых городах. По сути, мы здесь пока одни, это радует.

Когда в Бразилии в Флорианополисе мы выставили самокаты, первый пользователь скачал приложение и сразу поехал уже через 15 минут.

Рынок Латинской Америки кажется нам очень перспективным, но фактически результаты мы поймём только через какое-то время.

Самокатчиков часто критикуют в соцсетях, в СМИ. Это ощутимо влияет на имидж компании?

С критикой мы работаем через просвещение. Проводим офлайн и онлайн бесплатные курсы вождения. Объясняем, например, почему рядом с пешеходом нельзя проезжать на высокой скорости (человек, не ожидая, может шагнуть в сторону — и случится авария) или что на тротуаре прав в первую очередь пешеход, а потом уже самокатчик.

Напоминаем пользователям, что поездки вдвоëм или в состоянии алкогольного опьянения строго запрещены, а арендовать самокат могут люди 18 лет и старше.

Такие простые, но очень важные вещи мы активно доносим до людей через социальные сети, интервью, видеоблоги. Это и есть наша работа с тем негативным контекстом, который возник в начале. Сейчас его стало гораздо меньше.

Но Россия вводит ограничения на самокаты, а в Париже их вообще запрещают. Не боитесь, что у нас такое тоже случится?

В России вводят не ограничения, а регулирование — это очень здорово. Полностью самокаты не запретят — они уже включены в правила дорожного движения, то есть признаны официально.

В Париже мы видим эффект маятника. Когда кикшеринги запустились в Европе, у них не было никаких ограничений и правил. Они валялись на улицах, люди парковали их как попало — в том числе и в неподходящих для этого местах. От полной расслабленности и вседозволенности маятник качнулся в другую сторону и привёл к полному запрету.

Мы старались учесть негативный опыт Европы и не допустить эффекта маятника. Даже когда не было регулирования, самостоятельно вводили правила — например, ограничивали скорость в некоторых зонах (парки, популярные многолюдные улицы, скверы), не разрешали поездки там, где это некомфортно и для пользователей, и для окружающих, — например, на набережных с большим скоплением людей и узким тротуаром.

С инфраструктурой города мы тоже работаем: не все улицы готовы к массовому использованию самокатов. Мы анализируем поездки и показываем властям наиболее частые маршруты пользователей — это помогает понять, где велодорожки стоит делать в первую очередь.

А конкретно что по вашей инициативе поменялось?

В 2021 году в Екатеринбурге группа депутатов активно интересовалась микромобильным транспортом. Мы, во-первых, показали им наиболее популярные маршруты велосипедов и самокатов. Во-вторых, подсказали, что можно начать с малого: если нет ресурса на выделение специальных полос, можно использовать краску и хотя бы визуально отделить пешеходов от самокатчиков. Понятно, что это не самое лучшее решение, но точно эффективное. Депутаты к нему прислушались, и в Екатеринбурге сделали специальную разметку для самокатов.

Какие данные о пользователях собирает Whoosh?

Наши самокаты собирают не пользовательские данные, а данные по поездкам: скорость, траекторию движения, состояние дороги. Единственное, что мы знаем о пользователе, — его вес, мы тестируем технологию определения этого показателя, но эти данные анонимны. Данные о весе нужны для того, чтобы бороться с поездками на самокате вдвоëм.

По статистике поездок в аккаунте мы можем отследить, когда вес пользователя резко изменился: бывает, что он меняется даже в процессе одной поездки. Обычно это значит, что пользователь ехал сначала один, а потом решил «подвезти друга». За такие нарушения пользователь может быть заблокирован или оштрафован.

Но мы стараемся не идти по негативным сценариям сразу, начинаем с предупреждений. Санкции в виде штрафов применяем только в крайних случаях. Нам кажется, что блокировка — не самый эффективный способ борьбы с нарушителями. Гораздо важнее пользователям объяснять, почему соблюдение правил необходимо. Ещё мы планируем внедрить в сервис возможность взять в поездку шлем, нам это кажется полезным.

Другой российский кикшеринг несколько лет назад запускал прокат самоката по паспорту. Думали ли вы когда-то о такой инициативе?

Нет, это лишние персональные данные, которые затрудняют вход пользователя в сервис.

Это интервью мы провели в SberJazz: российском сервисе видеоконференций. Там можно организовать не только личные или деловые звонки, но и вебинары для бизнеса или обучения.

А функции из этого текста — например, реакции в чате и текстовая расшифровка речи — помогут сделать встречи удобнее.

Как пользоваться самокатами, которые стоят на улице

Наслаждаясь прогулкой по городу, мы не раз провожаем взглядом проносящихся мимо нас самокатчиков. Быстрый, юркий и удобный тип транспорта, он отлично прижился в городах, и всё больше людей становятся его ярыми поклонниками и почитателями. Многие хотели бы примкнуть к лагерю самокатчиков, но не знают, с чего начать, и как арендовать этот современный транспорт. Как воспользоваться стоящими на улице самокатами мы и расскажем в нашем материале.

Шаг первый. Загрузка мобильного приложения

Для того, чтобы воспользоваться услугами кикшеринга (аренды самокатов) вам понадобится скачать мобильное приложение той компании, самокат которой вы хотите арендовать. Наиболее часто это «Whoosh» (Андроид, iOS) и «Urent» (Андроид, iOS).

Скачайте данное приложение и пройдите в нём регистрацию. Понадобится указать ваш телефон, е-мейл, привязать банковскую карту, которой вы будете оплачивать ваши будущие поездки.

Часто во многих приложения сразу предлагают выбрать тариф, по которому будет оплачиваться поездка. Выберите тариф, который подойдёт именно вам.

Шаг второй. Поиск и выбор самоката

После прохождения регистрации в приложении, на карте приложения вы увидите значки доступных самокатов.

Часто рядом с ними может отображаться степень их зарядки, что понадобится для оценки максимального расстояния, который может покрыть такой самокат. Если уровень зарядки не отображается, тапните на значок данного самоката, и вы увидите степень зарядки самоката.

Убедитесь также, что ваш смартфон достаточно заряжен, так как он понадобится при завершении поездки на самокате.

Выберите нужный самокат на карте и тапните на него. Вам предложат забронировать его на 10-15 минут. Этого достаточно, чтобы пешком дойти до выбранного самоката. В случае, если вы не успеете вовремя, за каждую дополнительную минуту бронирования взимается плата.

Если вы не хотите бронировать самокат заранее, вы можете подойти к нужному самокату уже на месте. Рекомендуем осмотреть самокат с целью убедиться, что у устройства нет никаких повреждений. Далее в приложении нажмите на кнопку считывания QR-кода.

Наведите камеру телефона на QR-код выбранного самоката, после чего произойдёт считка и выбор данного самоката.

Если самокат будет пристёгнут – отстегните самокат, а также снимите его с ножки (держащую самокат ножку подогните внутрь). В некоторых моделях самоката спереди также имеются ножки, которые нужно будет сложить внутрь.

При необходимости нажмите на кнопку старта поездки в приложении.

Шаг третий для использования самоката. Старт поездки

После считывания QR-кода и запуска поездки начнётся отсчёт стоимости поездки. Обычно система берёт какую-то сумму за старт поездки, а также за каждую минуту поездки. Вначале с вашей карты будет списан какой-либо депозит (обычно 500 рублей). При завершении поездки он будет возвращён вам на счёт за минусом стоимости поездки.

Поставьте одну ногу (обычно правую) на самокат, руками держитесь за руль, а левой ногой сильно оттолкнитесь от поверхности. Нажмите на ручку газа. Если вы услышите, что самокат поехал, поставьте левую ногу на самокат. Обычно на арендных самокатах отключен старт с места, потому вам понадобится оттолкнуться от поверхности при начале движения.

Шаг четвёртый. Езда на самокате

Продолжаем разбирать, как пользоваться самокатом, стоящим на улице. Поездка — ключевой этап в использовании самоката. Управлять самокатом в ходе поездки довольно просто. На руле установлен экран, на котором отображается текущая скорость и уровень зарядки, ручка (или ручки) ручного тормоза на руле, а также ручка ускорителя (газа) на самокате. Сила нажатия на кнопку ускорителя позволяет увеличить или уменьшить скорость, тормоз позволяет замедлять или останавливать самокат. Экран позволяет ориентироваться в скорости и разрядке батареи самоката.

При езде учтите, что в некоторых регионах города скорость самоката будет искусственно понижаться системой до 15 километров в час (в запрещённых – и вовсе до нуля). Это сделано во избежание аварийных случаев и потенциальных травм как самокатчика, так и окружающих его людей.

Шаг пятый. Завершение поездки

Обычно для завершения поездки вам будет необходимо оставить самокат в специально предназначенном для этого месте. В карте приложения аренды самокатов такие места часто отмечены буквой «P» (стоянка).

Хотя на некоторых сервисах есть исключения, и вы можете просто поставить самокат в удобном месте на улице, где его отследят по GPS.

После того, как вы приедите на парковку с самокатом, нажмите на соответствующую кнопку в приложении, сигнализирующую о завершении поездки. Поставьте самокат на ножки, и при необходимости прицепите его с помощью замка. Далее обычно приложение просит сфотографировать самокат, чтобы убедиться что с устройством всё в порядке. Сфотографируйте самокат на парковке.

Будет высчитана стоимость вашей поездки, и остаток залога за минусом стоимости поездки вернётся на вашу банковскую карту. Поездка будет завершена.

Видео:

В нашем материале мы описали, каким образом пользоваться электросамокатами, которые вы можете встретить на улице, и какова последовательность шагов, позволяющая правильно начать и завершить поездку. При езде на электросамокате не забывайте о безопасности и правилах дорожного движения. Это поможет избежать неприятных ситуаций на дороге, сохранить ваше здоровье и здоровье окружающих людей.

Кикшеринг в Москве

При современном ритме жизни скорость и мобильность передвижения очень важна для занятых людей. Особенно в крупных городах, дороги которых перегружены транспортом. Например, в столице России можно провести в пробке несколько часов. Поэтому в последние годы большую популярность набирает кикшеринг. Рассмотрим подробнее эту услугу, какие компании её предоставляют в Москве, а также тарифы на прокат электросамокатов.

Как работает кикшеринг?

Кикшеринг – эта услуга по предоставлению электросамокатов в краткосрочную аренду. Этот транспорт довольно удобен и экологичен. Однако использовать его можно только тёплое и сухое время года.

Электросамокаты в основном используются для преодоления коротких расстояний. Время его работы без дополнительной подзарядки составляет примерно 150 минут при условии передвижения на максимальной скорости (30 км/ч)

Однако если предстоит долгая поездка, то средство передвижения можно взять с собой в метро или автобус. Так как электросамокат имеет небольшой вес. Но даже если предстоит длительная поездка в метро или автобусе, не будет проблемой взять достаточно лёгкий транспорт с собой.

Работа кикшеринга производится с привязкой к станции проката или без неё, используя систему «dockless». Обычно электросамокат арендуют при помощи мобильного приложения, а оплата снимается со счёта пользователя только после фактического завершения проката. Тарифы на оплату могут быть поминутными или почасовыми.

Порядок использования услуги кикшеринга состоит из трёх этапов:

  1. Регистрация в специальном приложении. Все компании предоставляющие в аренду электросамокаты имеют собственные приложения для устройств на платформе Android и Для того чтобы зарегистрироваться в специальном приложении необходимо скачать его из Play Маркета или App Store и установить на смартфон. После указать в форме регистрации свои имя, отчество, фамилию дату рождения, адрес электронной почты, номер телефона и загрузить скан-копии (или фото) первой страницы паспорта. Проверка переданной информации может занять от 15 минут до 3-х часов. После успешной регистрации аккаунта к нему необходимо привязать платёжное средство (банковскую карту или кошелёк), с которого будет списываться деньги. Для экономии на первую поездку используйте фразу — WOW, это промокод Urent
  2. Аренда электросамоката. Ознакомившись с картой станций по прокату в приложении можно выбрать ближайшую и посмотреть есть ли доступные для катания электросамокаты. В случае наличия свободного транспорта можно отправиться на станцию. Для того чтобы взять электросамокат в аренду следует приложить QR-код из приложения на своём смартфоне к тросовому замку. Смартфон, присоединившись через Bluetooth, откроет замок. Самокат можно будет забрать, а время аренды начнёт свой отсчёт.

Какие компании

Наиболее успешными и востребованными компаниями по предоставлению услуг кикшеринга в Москве являются:

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее