Подготовка кузова к зиме. Боремся с коррозией.
Вот такая вот картина после того как вскрыли полы и отодрали заводскую мастику.
Сзади чуть лучше.
Отверткой, шпателем и стамеской выскребаем сю грязь, ржавчину и заводскую мастику, где она отошла от кузова. Где мастика держалась плотно, там не трогали, так как опытным путем было выявлено что там металл не тронут коррозией. В итоге около 70% пола было оголено до металла. Далее с помощью металлического ежика одетого на болгарку, а где им не подлели, с помощью наждачки, зачистили как можно сильнее металл от ржавчины:
Зачищаем пол от ржавчины.
После того как зачистили пол, обезжириваем его обезжиривателем. Преобразователем ржавчины и кислотным грунтом пользоваться не стал, отсоветовали знакомые мастера по кузовам. Сказали что если коррозия глубокая, кислота съест вместе с ржавчиной металл возможно даже насквозь. Вместо этого, там где не смогли зачистить металл нормально, в труднодоступных местах, просто залили все густой отработкой. Остальную поверхность покрыли 2 слоями полимерно-битумной мастики:
Покрыли пол мастикой. Задняя часть.
Далее этой же мастикой обработали арки с правой стороны, в 2 слоя.
Задняя арка. Полимерно-битумная мастика, когда уже подсохла.
Вторую сторону обработали резино-битумной мастикой, из другой банки.
Передняя арка с другой стороны. Тут мастика резино-битумная, другого производителя.
Этой же мастикой обработали пороги снизу и сверху, где они потом закроются пластиком и накладками, предварительно естественно зачистив и обезжирив.
Порог снизу.
Пока мастика сохла, зачистили до голого металла рыжики на крыльях, лицевой части порогов, дверях и передней части кузова. Затем обезжирили и маленькой кисточкой нанесли грунт:
Порог. Лицевая часть, после зачистки. Дверь. Красный — это грунт. Переднее крыло.
Далее прошли лицевую часть порогов черной краской с баллончика. Все остальные загрунтованные косяки на кузове покрасили в цвет кузова аккуратно кисточкой.
Окрашенная лицевая часть порога. Сверху порог обработан мастикой.
Далее, когда мастика почти высохла, на нее везде кроме арок нанесли 2 слоя грунта. В поперечный лонжерон нашпиговали с баллона мовили.
Грунт нанесенный на мастику. Общий вид пола после обработки. Черное пятно в середине — вытекшая смесь мовили и мастики из поперечного лонжерона.
Так как нигрол у нас сейчас найти проблема, решили в пороги залить обычной отработки.
Пузыри по 5 литров с отработкой для порогов.
Перед заливкой отработки, залепили пластилином все отверстия из порогов, в том числе дренажные снизу. Пластилин замазали везде мастикой. В крышке 5-ти литрушки с отработкой просверлили отверстие, воткнули в нее плотно трубку и сделали что то типа большой шприцовки. Ну и закачали в каждый порог по 5 литров.
Хорошо идет отработочка.
Ну и потом собрали салон обратно. В салон, вместо заводской шумки, укладывали слой тепло-шумо изоляции. На центральный туннель — самоклеящуюся, на пол — обычную, чтобы можно было в любой момент внуть ее просушить салон. Все уплотнительные резинки на дверях и багажнике были заменены на новые.
Меняем резинку на двери багажника. На водительской двери. Аналогично на пассажирской. Осталось передние сидушки поставить.
Вся работа заняла почти 3 дня. Работали с утра до вечера, но думаю результат того стоит. Теперь зимой будет еще теплее, тише стало, это я уже заметил, а самое главное — надеюсь коррозию я приостановил и пару лет пол мой подержится. Арки и пороги посмотрим, их обработать если что следующей осенью не долго снова.
Очаги корозии. Чем обрабатывать?
Алексей aka ALER.
появляются цветочки после нашей грёбаной зимы, когда всяку фигню льют на дорогу.
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир «Гамлет»)
бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир «Гамлет»)
бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/
Нива ржавеет. Чем залить?
Кроме древнего мовиля ничего на ум не приходит. Но неужели ничего нового не придумано?
Мовиль и Отработка больше нет вариантов, отец-преданный тазовод, сам давно расстался с этой маркой
Отработка не так воняет как мовиль
Если уже зацвела, то скорее всего заливать уже поздно, сливать надо.
Останавливает коррозию, которая уже началась — работает отлично. Жидкий в полости, густой на днище — вся обработка проводится на подъемнике, с предварительной мойкой и сушкой днища, снятием подкрылков и т.д.
Не занимайтесь херней с мовилями — сделайте РастСтоп и успокойтесь!
Подтверждаю.Хороший состав. Всегда делал его на новых машинах, иногда тектил бронзу. Но это надо было делать снова лучше. Делаю и на иномарках, но только днище и арки. Потому что видел испорченные арки под «войлочными» подкрылками задних колес.
Кто то Цинкарь рекомендовал. Ещё Тектил хвалили. Сам по весне по старинке преобразователем ржавчины очаги ржи удаляю а потом Мовилем с цинком промазываю.
Нигрол вымывается через 2-3 года. А вот Мовиль только через 10-12 лет. Налипший песок лишь укрепляет его.
за первые 1,5 года поменял 5 коробок (4 из них по гарантии), на 70км/ч срезало болт шаровой (до опоры моста не доехал 2 метра), на 80км/ч клинило передний правый ступичный подшипник, протекал краник печки — весь тосол в салоне (благо в городе), не мог подобрать левый стеклоподъемник. у моего тросик был на 2 см короче тех, которые продавались в магазинах зч. пришлось пилить дверь для натяжного валика ��
короче, это был последний мой отечественный автомобиль ��
в 2000-ом тоже взял новую ваз-21213. в 2003 продал, т.к. не знал, что делать с ржавчиной. ничего не спасало
за первы
Все мои Нивы были белыми (корпоративный цвет, мать его), гнили просто пипец, причем ездили в основном по северам, где реагентов минимум. С краской металлик держались куда лучше.
ну вот что за манера — делать выводы, не зная людей? у меня подшипник ступичный клину дал, когда я от сервиса отъехал 1,5км после планового ТО. официалы, мать их ети. гайку подшипника перетянули. но вывод вы знатно сделали, о том, кто как за машиной следит.
и про ржавчину — не надо по ушам ездить. в 8 раз они ржаветь медленнее стали. покажите ка мне ниву в 20 лет от роду без следов коррозии. сможете?
Я смогу, ездит у нас парочка таких. Но это не завода заслуга.
cherus и про ржавчину — не надо по ушам ездить. в 8 раз они ржаветь медленнее стали. покажите ка мне ниву в 20 лет от роду без следов коррозии. сможете?
Горячий мовиль, приблуда бачок типа сифона со шлангом и пистолетом. Компрессор. Если есть очаги ржавчины — ортофосфорная /раст стоп/пескоструйка/. Грунт / Краска. Металлическая щетка только снять бахрому, дает наклеп. По днищу битум (бикор), у нас бывает сверху мягкой туалетной бумагой бикор накрывают, типа камням лучше сопротивляется. Так маскарад 2141 прожил 12 лет, после сгнили задние лонжероны.
когда по гарантии меняют 4 коробки, волей-не волей будешь у официалов обслуживаться для сохранения этой самой гарантии. да и логика ваша умиляет. ремонтник гайку перетянул, а хозяин за машиной не следит. железобетонно!
кстати, мастера эти не так далеко от вас были в 2000-2002годах. километров так 130 по а-114, а потом на развязку. и после тоншалово направо. там вот и были такие умельцы.
ну вот что за человек? не владея информацией так и продолжает выводы делать.
я новую машину покупал для того, чтоб самому в ней ковыряться, или еще кучу бабла в ремонт вваливать, когда на машину гарантия есть? — нравится свое бабло за так раскидывать, да пожалуйста, раскидывайте.
пысы: ставят коробку, выезжаю в этот же день в москву. еду не больше 80км/ч, чтоб все в коробке притерлось. въезжаю в москву — вулетают 2 передачи, возвращаюсь — вылетают 4! держалась только 3-я передача. а потом вообще рычаг колом встал.
поменял шаровые — через неделю болт шаровой срезало. металл перекаленный был. збс! снова хозяин виноват!
Главное не запускать. А то щелкнет камушком, скол. Начинает вздуваться, ржаветь. Сразу зачистить, и хотябы замовилить до тепла. Или сразу цинкарем травануть, грунтовочки, и лачком. Так и контролируем кузовок. Арки замостичить, стыки всякие, где больные места. В двери тряпку промасленную бросить, ну и протчее.
Другой вопрос где сейчас найти настоящий раст стоп. Подделок уйма. Но настоящий работает очень хорошо.
Так в баллончиках есть, там вариантов составом и назначений куча. Хотел купить, но одумался. Не успеет �� .
Не соглашусь. Тектил тот что для крытых полостей ведёт себя также как раст стоп. Это по моим наблюдениям.
печной мазут аннако. разогреть и мовильницей влить. редкостно стойкое покрытие получаецца, проникает везде не хуже нигрола, но не в пример менее вонюч. хорошо пропитывает ржу и не даёт ей дальше лезть. у меня на воротах гаража мазутное пятно года 4 держалось не смываясь. и ржа на нём почти не лезла.
Т к сгнивает она достаточно быстро, и ремонтных работ по ней не напасешься
Я под Электрозаводским мостом делаю. Всегда делали четко.
А вообще быстро гниет-это свидетельство качества сталепроката из которого сделан кузов.Углеродистость и т.д.
Раздатка с коробкой уже должны выпасть.
Лёгкий офф — что мешало залить ниву сразу после покупки?
Развели на дилерский антикор. Это когда кисточкой, слегка смоченной мовилем, проходят по видным местам: петли пятой двери, и петли капота. Стоило тогда чуть ли не пятнадцать тысяч. Но смысла не имела никакого.
это не дилер, это знакомые у вас такие
Работа в автосервисе часто меняет людей.
Эта проблема была у ВАЗов периода от 1997 до 2001 когда там хотели съэкономить и типа ввели новые технологии и красили кузова на голый металл без грунта
Без грунта не красили.
красили был период у кента так 10 сгнила за три года в хлам
sk0ndr
Развели на дилерский антикор. Это когда кисточкой, слегка смоченной мовилем, проходят по видным местам: петли пятой двери, и петли капота. Стоило тогда чуть ли не пятнадцать тысяч. Но смысла не имела никакого.
Это на многих сервисах мода такая. После антикора пихай палец в любую дырку-везде будет антикор. Только прикол в том, что антикор там до куда палец достает, дальше его нет и хрен проверишь )
Антикора без полной разборки не бывает. Всё что делают в таких сервисах, делаеться без разборки. Это всегда есть только имитация антикорозийной обработки.
Мне ваз 2106 делали. Потом обнаружил массу отверстий в панелях, которые закрыты пластиковыми пробочками. ��
sk0ndr
Мне ваз 2106 делали. Потом обнаружил массу отверстий в панелях, которые закрыты пластиковыми пробочками. ��
Это правильный подхот, но например низы дверей изнутри таким макаром не прольёшь. Обшивку снимать надо. Тоже с задней дверью универсалов и хчбэков.
бетоном. У мну знакомый покупал когда то жигуль, все понять не мог, че продавец по полу стучит и приговаривает — вах какой пол, бетон, на века. В гараже поглядел точно бетон
Ссасик против будет
Бетон вполне возможно. У нас парень шаху как-то купил, начали варить — потекла. Лонжероны из бумаги и пластилина, задутые. Чего только не бывает.
щас проблема вздутий есть на многих машинах, даже на японцах и европейцах.
Если дешево и сердито — смесь пушечного сала с нигролом. Можно слегка разбавить при перемешивании керосином, если слишком густо. Правда потом недели две в машине стоит жуткий запах. Когда продавал свой М-2141 ,обработанный 2 раза таким образом, народ на площадке собирался , что бы посмотреть на » родные не ржавые пороги» на 10- летнем Москвиче.
Если по современному , то на не новую подржавевшие детали — только Раст- Стоп.
RTDS Забудьте мовиль, забудьте отработку и прочее говно. Ну сколько уже лет существует великолепно зарекомендовавший себя РастСтоп — неужели вы о нем не знаете.
Останавливает коррозию, которая уже началась — работает отлично. Жидкий в полости, густой на днище — вся обработка проводится на подъемнике, с предварительной мойкой и сушкой днища, снятием подкрылков и т.д.
Не занимайтесь херней с мовилями — сделайте РастСтоп и успокойтесь!
У меня сейчас в новой ниве , вся родная шумоизоляция (войлок сверху битум потом целлофан ) вся мокрая после зимы.. придётся разбирать и выкидывать , на хрен , эту хрень.
Он только для жидкой краски. Это, так сказать, современная реинкарнация знаменитой совецкой насадки на пылесос и стеклянную банку — потолки водоэмульсионкой пачкать.
Мовиль — друг Жигулей! Воняет, но через пару дней выветрится. Можно на свежий мовиль сверху что-нибудь посыпать, ну там пыль например или песок, чтобы прилипло и мовиль подольше оставался. Но это уже хардкор.
3 проблемы Лады 4×4, с которыми знакомы все владельцы
Официальный сайт АВТОВАЗа встречает посетителей фразой: «Добро пожаловать в мир Lada 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!». Отзывы реальных владельцев говорят о том, что за новыми возможностями Нивы… простите, Lada 4х4, скрываются уже знакомые многим недочеты.
Принципиальных изменений в Ладе не так много — серьезному пересмотру подвергся разве что салон. Кстати, именно ему автолюбители устраивают «разнос» чаще всего.
Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями эксплуатации и обслуживания.
Сиденья
Передние сиденья модернизированной Лады получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания. Насколько они комфортны и практичны в реальности, вопрос открытый. Высокому человеку за рулем, скорее всего, будет не хватать продольной регулировки. За счет того, что спинки передних сидений стали чуть толще, у пассажиров заднего ряда остается меньше пространства для ног. Но самый досадный момент — недостаточная износостойкость обивки. Некоторые владельцы внедорожника жалуются, что сиденья успели промяться на небольшом пробеге.
Кузов
Трудности могут подстерегать обладателя Лады 4×4 уже на первой мойке или во время сильного дождя. Вода в салон проникает разными способами. Когда-то почти каждый владелец сталкивался с протечкой через уплотнитель лобового стекла. Под ним имеются дренажные отверстия. Если они забиваются грязью, вода уходит в салон. Одно из решений: вклеить стекло.
А еще тот же владелец Лады 4х4 перечислил доработки, которые пришлось сделать после покупки машины :
Жалобы владельцев на запорный механизм багажной двери по-прежнему встречаются. Проблема не только в стуке при езде по неровной дороге. Бывает, что дверь подклинивает и не открывается. Причина в плохо отрегулированном механизме замка.
Кроме того, архаично выглядят два ключа (для замка зажигания и для дверных замков) вместо единого, как у всех современных автомобилей.
Антикоррозионная обработка
Низкое качество лакокрасочного покрытия и слабая коррозийная стойкость — две беды, которые вазовцам тоже никак не удается победить. Бывалые нивоводы в курсе этой особенности, поэтому включают антикоррозийную обработку в список обязательных расходов. А вот для тех, кто впервые приобрел Ладу 4×4, «рыжики» на багажной двери, порогах или стойках кузова нового автомобиля могут стать неприятным открытием.